Меню

Для чего нужны оффшорные деньги в payday 2



Вопросы по особенностям

2) При убийстве гражданских, деньги снимаются с офшора или наличка?
(Ответ дан: с наличного счета © bananzas)

Вопрос по банкоматам:
При забирании денег из банкомата, деньги идут всей команде или только тому, кто подобрал?
(Ответ дан: деньги идут всей команде © bananzas.)

1) По идее за убийство гражданских, деньги снимут только у тебя.
2) С наличного счета

По банкоматам: Деньги идут всей команде. Ещё лучше если тот кто берёт деньги из банкомата или с ячеек всякие драгоценности, будет иметь навык призрака МЕРТВЫЕ ПРЕЗИДЕНТЫ

По первому все верно. Могу добавить ,что деньги снимаются прямо-таки сразу в момент убийства, а не с конечной зарплаты, стало быть, если на счету у вас 0, то убейте хоть 7 миллиардов человек, никто с вас ничего не заберет.

Если деньги забирает призрак с прокачанным навыком —процентный бонус получает только призрак, остальные получают стандартную сумму.
А вот и нифига. Никаких бонусов к финальной зарплате не существует, все четверо игроков получают равное количество денег, поэтому и призрак с навыком больше не получит.
В миссии 4 STORES 15.000$ может набрать призрак с навыком. По факту для всей команды это 13000$ всего.
Если ты по HoxHud’у такую инфу увидел, то и с навыком тоже будет. Там цифры по-другому считаются. Ты может и наберешь свои 15к, но тебе дадут только 13. Или типа того.

Oweal
Никаких бонусов к финальной зарп.
Взятие золотого слитка персом без скилла приносит 10.000$ команде в instant cash, со скиллом — 13.000$ себе и 10.000$ команде. Во втором случае, в конце миссии у нас instant cash разный: у меня 10к, у призрака — 13к. Потому разная прибыль.
Проверяли кучу раз. Возьми сам проверь, а не спорь.

По поводу 4 STORES — миссия заканчивается когда команда набирает 15к$ в instant cash, но! если лут собирает призрак со скиллом — его instant cash будет больше чем у всей команды (15 против 13). Миссия закончится, из-за instant cash разницы заработок команде будет ниже.
Зато есть плюс: в больших сейфах бывает может лежать всего 13к. В таком случае если деньги соберёт не-призрак — команде придётся искать ещё 2к, если соберёт призрак — его instant cash будет 15к и Бэйн отправит фургон.

Есть скилл и микрофон — можем сразиться.

Creatory
Меня пиндосы замучали. все, в один голос говорят, что штраф за гражданских снимается со всех, говорят типа в интернете у них где-то так написано
Перед тем как написать здесь — я просто зашёл и проверил с товарищем на уровне Ukrainian Job:
записал нал у нас ДО ограбления, записал ПОСЛЕ ограбления в payday, записал ПОСЛЕ payday в лобби.
Так вот: штрафа в payday не было и мы получили одинаковый заработок, но в лобби оказалось что у меня нал+payday на пару тысяч ниже чем на бумаге. Следовательно Oweal прав (не проверял) — штраф снимают сразу.
Опять-же легко проверить: kill->drop.

Источник

Payday 2: все, что вам нужно знать о позоре

Когда вы крадете наличные деньги, золото, предметы искусства и участвуете в любой другой незаконной деятельности, День выплаты жалованья 2, ты заработаешь опыт. По мере продвижения с первого уровня до 100 вы открываете новое оружие, доспехи, гаджеты и навыки, которые улучшат ваши навыки ограбления.

Однако приключение не прекращается, когда вы достигаете 100-го уровня. Вместо этого у вас будет выбор, чтобы получить Позор ряды.

Система бесчестия открывается в уровень 100 и награждает ветеранов Payday различными бонусами, в том числе пассивные бусты вашему персонажу и новые параметры настройки, такие как маски, материалы, узоры, а также скины оружия.

Что такое позор в Payday 2?

Бесчестие — это эквивалент Payday 2 системе престижа. Когда вы достигнете уровня 100, вы можете пойти Печально известный и получите уровень бесчестия.

Если вы сделаете это, вы будете сбросить до нулевого уровня, потерять 200 миллионов долларов от твоего оффшорный счет и потерять все свои траты наличных.

У вас есть оружие в инвентаре, но вы не можете использовать его, пока снова не достигнете необходимого уровня.

Попрощайтесь со своим любимым оружием, потому что вы застрянете с Amcar, стартовое оружие в Payday 2, для нескольких ограблений.

Стоит ли бесчестье в Payday 2?

Как упоминалось выше, вы много теряете, взяв уровень бесчестия в Payday 2. Тем не менее, есть много наград, которые позволяют заработать бесчестие.

Источник

Вопросы по особенностям

2) При убийстве гражданских, деньги снимаются с офшора или наличка?
(Ответ дан: с наличного счета © bananzas)

Вопрос по банкоматам:
При забирании денег из банкомата, деньги идут всей команде или только тому, кто подобрал?
(Ответ дан: деньги идут всей команде © bananzas.)

1) По идее за убийство гражданских, деньги снимут только у тебя.
2) С наличного счета

По банкоматам: Деньги идут всей команде. Ещё лучше если тот кто берёт деньги из банкомата или с ячеек всякие драгоценности, будет иметь навык призрака МЕРТВЫЕ ПРЕЗИДЕНТЫ

По первому все верно. Могу добавить ,что деньги снимаются прямо-таки сразу в момент убийства, а не с конечной зарплаты, стало быть, если на счету у вас 0, то убейте хоть 7 миллиардов человек, никто с вас ничего не заберет.

Если деньги забирает призрак с прокачанным навыком —процентный бонус получает только призрак, остальные получают стандартную сумму.
А вот и нифига. Никаких бонусов к финальной зарплате не существует, все четверо игроков получают равное количество денег, поэтому и призрак с навыком больше не получит.
В миссии 4 STORES 15.000$ может набрать призрак с навыком. По факту для всей команды это 13000$ всего.
Если ты по HoxHud’у такую инфу увидел, то и с навыком тоже будет. Там цифры по-другому считаются. Ты может и наберешь свои 15к, но тебе дадут только 13. Или типа того.

Oweal
Никаких бонусов к финальной зарп.
Взятие золотого слитка персом без скилла приносит 10.000$ команде в instant cash, со скиллом — 13.000$ себе и 10.000$ команде. Во втором случае, в конце миссии у нас instant cash разный: у меня 10к, у призрака — 13к. Потому разная прибыль.
Проверяли кучу раз. Возьми сам проверь, а не спорь.

По поводу 4 STORES — миссия заканчивается когда команда набирает 15к$ в instant cash, но! если лут собирает призрак со скиллом — его instant cash будет больше чем у всей команды (15 против 13). Миссия закончится, из-за instant cash разницы заработок команде будет ниже.
Зато есть плюс: в больших сейфах бывает может лежать всего 13к. В таком случае если деньги соберёт не-призрак — команде придётся искать ещё 2к, если соберёт призрак — его instant cash будет 15к и Бэйн отправит фургон.

Есть скилл и микрофон — можем сразиться.

Creatory
Меня пиндосы замучали. все, в один голос говорят, что штраф за гражданских снимается со всех, говорят типа в интернете у них где-то так написано
Перед тем как написать здесь — я просто зашёл и проверил с товарищем на уровне Ukrainian Job:
записал нал у нас ДО ограбления, записал ПОСЛЕ ограбления в payday, записал ПОСЛЕ payday в лобби.
Так вот: штрафа в payday не было и мы получили одинаковый заработок, но в лобби оказалось что у меня нал+payday на пару тысяч ниже чем на бумаге. Следовательно Oweal прав (не проверял) — штраф снимают сразу.
Опять-же легко проверить: kill->drop.

Источник

PAYDAY 2

« Это не просто какой-то бриллиант, а Бриллиант с большой буквы. Мы планируем сорвать огромный куш. План таков: проникните в музей МакКендрика и сбегите вместе с камнем. Звучит просто. Но «просто» не всегда значит «легко». Я объясню «простую» задачу: как только вы будете в музее, сразу разузнайте, что и кто стоит между вами и Бриллиантом.

Мы снова работаем на Дантиста. Только у него есть достаточно связей, чтобы продать самую известную драгоценность в мире. Кажется, что всё это время он проверял, сможем ли мы провернуть такое серьёзное дело.

» — Бэйн о похищении Бриллианта.
« Хочешь узнать немного обо мне? Хахаха, очень смешно. Всё, что я тебе расскажу, может быть ложью, чтобы защитить себя. А если я расскажу тебе правду — ты мне не поверишь. Ладно, расскажу тебе одну правдивую вещь: мой любимый цвет — синий. »
— Бэйн.

PAYDAY 2
Общая информация
Жанр Co-Op FPS
Год выхода 2013
Разработчик Overkill Software
Издатель
  • Starbreeze Publishing
  • 505 Games
Платформы
  • PC
  • PlayStation 4
  • PlayStation 3
  • Xbox 360
  • Xbox One
  • Nintendo Switch
Режимы игры Co-Op

PAYDAY 2 — кооперативный шутер на четверых игроков, выпущенный Overkill Software и изданный 505 Games. Игрокам предлагается взять на себя роль грабителей и совершать налёты на чужое имущество.

События игры происходят спустя два года после «PAYDAY: The Heist». Игра вышла в 2013-м году, и поначалу содержала не больше четверти того контента, что присутствует в финальной версии. На протяжении пяти лет разработчики добавляли различный контент, выпускали дополнения, проводили различные ивенты, меняли баланс, и в 2018 году заявили, что игра полностью закончена и обновлений больше не будет. Однако прочие проекты студии не принесли успеха, и в 2019-м году Overkill Software заявили, что вновь возвращаются к PAYDAY 2.

Что касается «PAYDAY: The Heist», то она содержала всего 9 миссий, и все они с небольшими изменениями были перенесены в PAYDAY 2, так что первая часть полностью утратила смысл существования как и ёё статья. Так же существует мини-сериал «PAYDAY: The web-series», действие которого происходит между первой и второй частями, и вбоквел «PAYDAY: Crime War».

Содержание

Мир игры [ править ]

Действие игры происходит в основном в Вашингтоне в начале-середине 2010-х. Благодаря криминальной организации Crime.net, Вашингтон становится крупнейшим криминальным центром. Организацию возглавляет некий Бэйн, которого никто никогда не видел. Идёт война мафий, наркокартелей и политиков, над ними плетётся паутина криминальной сети Crime.net, и всем им противодействует полиция и ФБР. Главной силой Crime.net является банда PAYDAY (также известная как «клоуны», из-за характерных масок), состоящая из самых опасных преступников, за которых и предстоит играть.

В основном банда противостоит полиции и ФБР. Помимо них, банде противостоит ЧОП GenSec, ЧВК «Murkywater», и конкурирующие ОПГ. Компания GenSec производит всё, что связано с безопасностью (тяжёлые бронежилеты на «клоунах» — тоже от них), и имеет собственные боевые отряды, появляющиеся на высоких уровнях сложности.

Команда получает заказы на совершение преступлений от различных нанимателей, чаще всего это сам Бэйн. Он же планирует и координирует действия банды и помогает чем может. Другие наниматели обращаются с заказами к Бэйну, и таких не очень много — в городе, где каждый третий предатель, связи заводятся очень осторожно, тем более, что ФБР очень быстро заводит дело на каждого члена Crime.net.

Игровой процесс [ править ]

Вкратце игру можно описать как «Left 4 Dead про преступников». Всего в игре 70 различных миссий, различающихся целью, сложностью, подходом, количеством дней и прочим. Благодаря элементу случайности, ключевые элементы задания (сейфы, хранилища, ключ-карты, камеры наблюдения и прочее) располагаются в разных местах. Уровней сложности в игре 7, каждый со своими условиями и противниками. В игре присутствует сюжет, согласно которому все события происходят в определённой последовательности.

Большинство миссий можно пройти двумя путями — скрытно или громко. Некоторые — только скрытно или только громко. Перед миссией игроки покупают дополнительное снаряжение, если оно им необходимо. Во время миссии действия игроков координирует Бэйн, подсказывая, что им нужно делать, чего опасаться и откуда ждать врагов. Иногда на связь выходят и другие персонажи (обычно Влад).

Помимо обычных контрактов, есть два дополнительных режима игры: Серия и Противостояние. Режим «Серия» предлагает игрокам последовательно выполнять разные миссии, усложняя каждую следующую различными модификаторами и повышая ставки. Режим «Противостояние» — команда удерживает ценного заложника и отбивается от волн штурмующих, постепенно увеличивая цену выкупа. Оба режима проходят на четвёртом уровне сложности (Overkill).

При успешном завершении задания команда получает деньги, монеты Континенталя и очки опыта. Чем больше украли — тем больше денег и опыта. 20 % денег забирает Бэйн, остальное поступает на оффшорный счёт. Каждый игрок получает всю добычу в полном объеме (увеличивается в зависимость от количества выживших игроков-людей).

Оффшорные деньги тратятся на покупку новых контрактов, ставки в казино PAYDAY и получение «дурной репутации». Наличные деньги тратятся на покупку и улучшение оружия и масок, а также на дополнительное снаряжение в планировании контрактов. Опыт тратится, соответственно, на прокачку навыков и колоды перков. Монеты Континенталя расходуются на улучшение убежища, покупку улучшений для оружия и ботов, и на модификаторы в режиме «Серия».

Для прокачки игрокам открыто 5 деревьев навыков, они же классы персонажа (манипулятор, штурмовик, техник, призрак, беглец), по 3 ветки в каждом, и 21 колода перков (колоды перков, согласно лору игры — это роли персонажей банды). Всё это можно комбинировать в каких угодно сочетаниях.

Игру нередко называют «симулятором ограблений», хотя это не совсем так. Слово «симулятор» подразумевает логичность и правдоподобие, которых в PAYDAY сроду не было. Впрочем, сегодня любую ерунду называют симулятором… Но если отстать от «симулятора», то банда совершает не только ограбления, но и заказные убийства, погромы, похищения людей, перевозку нелегального оружия и наркотиков, а также постоянно варит синий метамфетамин, и делает ещё много такого, чего не следует повторять в реальной жизни.

Противники [ править ]

Обычные [ править ]

В основном игрокам приходится отстреливать представителей SWAT, различающихся в зависимости от уровня сложности.

  • 1-2 уровень — Полицейский SWAT, самый хлипкий. Максимум на что они способны — задавить числом.
    • Тяжёлый SWAT, в более крепкой броне. Сражаются вперемешку с обычным SWAT. На более высоких уровнях сложности выступают как бойцы поддержки.
  • 3-4 уровень — SWAT ФБР. На прочих уровнях сложности тоже появляются, в особых случаях.
    • Тяжёлый SWAT ФБР. Из-за крепких шлемов и пуленепробиваемых нагрудников представляют серьёзную угрозу, особенно если у игрока нет бронебойных патронов или взрывчатки.
    • Hostage Rescue Team. Отряды ФБР по спасению заложников.
  • 5-6 уровень — Элитный SWAT GenSec. Крепче, сильнее и храбрее ФБР-овцев, игнорируют боль от ранений, что позволяет им действовать эффективнее, и даже демонстрируют тактику боя.
  • 7 уровень — Отряд ZEAL (Z Elite Assault Legion). Элитная армия Министерства внутренней безопасности США. Секретные ударные силы «последнего шанса», чьё существование бесит уполномоченного Гаррета, ведь они ему не подчиняются. Также имеют собственные отряды спец-юнитов. Выстоять против них непросто даже опытным игрокам.
  • Отряды Murkywater заменяют всех противников в миссиях, действие которых происходят на обьектах Murkywater. Кроме того, в миссии «Точка кипения» все противники заменены на русских наёмников, а в «Проклятой полосе препятствий» — на зомби-SWAT.
  • Также нередки и обычные полицейские, охранники и преступники, убивающиеся в начале миссии.
Особые [ править ]
  • Снайпер. Сидят на крышах, в дальних окнах и вертолётах, демаскируя себя красными целеуказателями. Наносят огромный урон, причём стреляют бронебойными — их выстрелы способны сбивать хп в обход брони. Сами же умирают от одной пули, поскольку не носят броню (но только не снайперы ZEAL — эти носят).
  • Щитоносец. Прикрываются пуленепробиваемыми щитами, нередко прикрывая ими и других. Имеет две основных разновидности — SWAT (прикрывает только спереди) и ФБР (немного прикрывает с боков), все прочие являются не более чем копией последнего. Пробить щит насквозь можно только спецпатронами и взрывчаткой. При наличии соответствующего перка можно опрокинуть щитоносца плотным потоком пуль.
  • Тазер. Вооружены электрошокерами, которые разряжают на близкой дистанции. Под воздействием шокера игрок корчится и расстреливает свой боезапас — обычно в самого Тазера. Если не повезло — Тазер выведет игрока из строя, если только копы не расстреляют его раньше.
  • Медик. Не представляют большой опасности сами по себе (кроме режима «Серия»), но лечат других юнитов.
  • Клокер. Диверсанты, специалисты по засадам и рукопашному бою. В отличие от всех остальных спец-юнитов, действуют в одиночку и не имеют привычки нарочно оповещать о своём прибытии. Лезут из вентиляций и канализаций, затем прячутся и ждут невнимательного клоуна. Клокеры могли бы представлять серьёзную опасность, если бы их гарнитура трещала потише. Главная их атака — пнуть игрока ногой с разворота или в прыжке, после чего станцевать на нём брейк-данс, а потом долго избивать его ногами и дубинкой, произнося всякие обидные вещи.
  • Бульдозер. Юниты в тяжёлой броне и с тяжёлым оружием, хотя это не мешает им бегать и прыгать. Увидев врага, Дозеры начинают быстро сокращать дистанцию, стараясь зажать грабителей в угол. Дозеры имеют наибольшее количество разновидностей. Если зелёные Гриндозеры ещё относительно просты из-за низкой скорострельности своих дробовиков, то Блэкдозеры с «Сайгами» и GenSec’овские Скуллдозеры с пулемётами могут вынести всю команду за считанные секунды, а Дозеры с аптечками и миниганами нагоняют страх даже на матёрых грабителей.
  • Турель. Скорострельный пулемёт, установленный на броневиках и вертолётах. Для уничтожения турели обычно расходуется весь боезапас, хотя и его порой мало, так что игрокам проще избегать её огня. Турели полностью автоматизированы, и с помощью генератора помех ненадолго превращаются в союзников.
  • Капитан Уинтерс. Отряд элитных щитоносцев GenSec. Их щиты закрывают сверху и с боков, оставляя неприкрытым только тыл. Прибывая на поле боя, отряд Уинтерса строится в каре и усиливает всех противников, а также прекращает все переговоры, запуская бесконечный штурм.

Персонажи [ править ]

Банда PAYDAY [ править ]

Каноническими персонажами являются лишь первые пятеро — Даллас, Чейнс, Вульф, Хокстон и Хьюстон (впрочем, каноничность Хьюстона некоторые поклонники оспаривают и не зря, ведь в первой части игры его не было). Классы персонажей и деревья навыков связаны именно с ними: Даллас — манипулятор, Чейнс — штурмовик, Вульф — техник, Хьюстон — призрак, Хокстон — беглец. Все прочие добавлены в игру по разным причинам, и хорошо если эта причина вообще имеет хоть какой-то обоснуй. Боди, Джимми и Уик добавлены в целях рекламы фильмов, а Дюк и Сангрес появились усилиями сообщества в ходе конкурса «придумай нового грабителя».

  • Даллас — Нэйтан Стилл, 44 года, американец. Роль — Капо (ориг. Crew Chief). Носит клоунскую маску с американским флагом, ставшую символом игры. Главарь банды PAYDAY. В молодости был обычным чикагским уголовником, пока не попробовал шутки ради стравить мафиозные семьи, всех против всех. Шутка удалась — горы трупов со всех сторон, Даллас десять лет в бегах. Когда прятаться надоело, он решил собрать команду грабителей.
  • Чейнс — имя неизвестно. 37 лет, афроамериканец. Роль — Силовик (ориг. Muscle). Трудный ребёнок из приёмной семьи. Настолько задолбал приёмных родителей, что его выгнали в морскую пехоту. Солдатом он стал выдающимся, но и из морской пехоты его выгнали — командиров он тоже быстро задолбал, так что служил он хоть и хорошо, но недолго. В итоге подался в наёмники, где и познакомился с криминальным миром.
  • Вульф — имя неизвестно. 34 года, швед. Роль — Оружейник (ориг. Armorer). До 32-х лет был законопослушным гражданином Швеции, пока не грянул экономический кризис. Его фирма обанкротилась, жена ушла вместе с детьми, а сам он стал бездомным. Итогом стал нервный срыв, в результате которого Вульф стал вести себя как преступники из фильмов, которые он всегда любил. Обожает взрывчатку и ненавидит дрели. В веб-сериале, помимо своей красно-белой маски, носит блондинистый парик, чтобы не опознали по лысине.

  • Хокстон — Джеймс Хоксворт, 32 года, англичанин. Роль — Аферист (ориг. Crook). С малых лет любил встревать в неприятности, и в возрасте 19 лет совершил своё первое ограбление. С тех пор грабил всё, что грабится, и в этих приключениях встретил Кловер, которую обучил криминальным ремёслам. Через несколько лет они разделились — Кловер осталась в Великобритании, а Хокстон уехал в США, где и вступил в банду «клоунов». После событий «PAYDAY: The Heist» угодил в тюрьму, где провёл два года, пока Дантист не организовал ему побег. Люто ненавидит Хьюстона за то, что тот носил его маску и кличку, и вообще занял его место в банде.
  • Хьюстон — Джон Стилл, 31 год, американец. Роль — Шпион (ориг. Rogue). Младший брат Далласа. По характеру мало чем отличается от Хокстона — тоже всегда любил лезть в неприятности и наживать врагов. Первое ограбление совершил в 24 года. После ареста Хокстона был взят в команду вместо него, получил его маску и кличку, и вполне успешно был «новым Хокстоном» вплоть до побега «старого Хокстона», где оба и встретились, возненавидев друг друга с первого взгляда. В итоге «старый Хокстон» позволил оставить «новому» маску (успел в тюрьме сделать себе другую), но не кличку, и придумал ему прозвище Хьюстон, «потому что у него, сука, есть проблемы».
  • Джон Уик — 46 лет, американец. Роль — Киллер (ориг. Hitman). Нет, не тотДа, именно тот. Согласно сюжету, служил в армии вместе с Чейнсом. Однажды помог Чейнсу в одном личном деле, за что и был принят в команду. В секретной концовке говорится, что после роспуска банды Уик женился и завёл собаку, следовательно, события фильма происходят после событий игры. Не носит маску.
  • Кловер — Рошелль (фамилия неизвестна), 27 лет, ирландка. Роль — Взломщик (ориг. Burglar). На заре своей криминальной карьеры познакомилась с Хокстоном, которого считала своим учителем. После ограбления оружейного склада «кинула» Хокса, украв себе всю добычу. Хокс даже подумывал её убить за это, но сразу же передумал, дескать, сам виноват, что был таким хорошим учителем. Всю партию украденного оружия Кловер продала ливийским террористам, оставив себе одну винтовку на память. Услышав об успехах PAYDAY, переезжает в США и по поручительству Хокстона присоединяется к команде перед похищением Бриллианта.
  • Драган — Драгомир Зубович, 45 лет, хорват. Роль — Интервент (ориг. Infiltrator). Бывший агент Интерпола, которому больше нравится поддерживать международную преступность, нежели искоренять её. Пока его напарник, агент Кестхэй, расследовал связи Мясника с контрабандой оружия, Драган давно с ней сотрудничал и имел свою долю за сокрытие информации. Мясник убила Кестхэя во время обыска на её скотобойне, и Драган отправился в Вашингтон, чтобы укрепить сотрудничество Мясника и Бэйна.
  • Джекет — имя и возраст неизвестны. Американец. Роль — Социопат. Тот самый Джекет из Hotline Miami. А может и не тот… Сам он не может рассказать, тот он Джекет или не тот, потому что не умеет говорить. Для общения использует нарезки аудиозаписей на диктофоне, поэтому ворует все аудиокассеты, которые найдёт. Присоединился к команде перед охотой на Комиссара, так как только он сумел выбить нужную информацию из пленного мафиози. До этого информацию выбивал Вульф, но не сумел, а Джекет сразу отобрал у Вульфа звание самого отмороженного члена банды.
  • Бонни — Бонни МакГи, 43 года, шотландка. Роль — Шулер (ориг. Gambler). Старая знакомая Хокстона ещё со времён его британских приключений. Сидя в тюрьме, сумела выяснить, кто сдал Хокстона, и обменяла эту информацию на место в команде. Из-за своей внешности Бонни — главный обьект шуток игрового сообщества. Разработчики только подливали масла в огонь — например, Бонни была «чёрной вдовой», убивавшей мужей ради наследства. Кто вообще мог взять ЭТО в жёны? А ещё она бухает.
  • Сокол — Сергей Козак, 25 лет, русский. Роль — Нападающий (ориг. Grinder). В прошлом был нападающим в хоккейной команде STP Bombers (С.Петербург). В перерывах между матчами нападал на хранилища казино. В итоге полиция его заметила. Бэйн тоже его заметил, и завербовал для ограбления казино «Golden Grin» как специалиста по ограблению казино. Сокол для этой цели даже изобрёл самую мощную в мире дрель. А ещё Сокол считает Бонни красоткой. Нет, он не бухает.
  • Джиро — 52 года, японец. Джиро — его настоящее имя. Роль — Якудза. Осиротев в 13 лет, попал в босодзоку, а оттуда — в якудза. Правила были просты — никаких наркотиков, никаких краж и никаких непристойностей, особенно с дочерью босса. Джиро нарушил последнее правило… Йошими тоже полюбила его. Своего сына они назвали Кенто. Но долго хранить свои отношения в тайне они не смогли. Джиро подставили, предали и он отправился в тюрьму на 20 лет. После освобождения он узнал, что Йошими убита, а Кенто исчез. С UZI и катаной Джиро в одиночку уничтожил свою банду якудза. Босс якудза перед смертью признался, что Кенто сбежал в США, и если Джиро хочет его найти, он должен связаться с человеком по имени Бэйн. А ещё Джиро, видимо, ненавидит ниндзя, потому что ударом своей катаны разрубает клокеров пополам. Почти не говорит по-английски.
  • Боди — имя и возраст неизвестны. Венесуэлец. Роль — Экс-Президент. Тот самый Боди из ремейка «На гребне волны». Бэйн завербовал его просто потому, что он талантливый грабитель, совершивший немало преступных подвигов. Создал банду «Экс-Президенты», но очень быстро её покинул. Из своей винтовки напрочь сносит головы тазерам.
  • Джимми — возраст и фамилия неизвестны. ЮАРец. Роль — Маньяк. Тот самый Джимми из фильма «Хардкор», сыгран и озвучен тем же Шарльто Копли. Обладатель уродливо-жуткой маски из строительного скотча. Вечно запачкан кровью и кокаином. Поначалу Слон хотел, чтобы PAYDAY работали на Акана, но вдруг эпично «случился» Джимми, фактически заставив банду работать на него. Бэйн решил, что с таким психом лучше не шутить, и согласился на сделку, приняв Джимми в команду. Но Джимми очень много нюхает, даже во время перестрелок. И он бухает.
  • Сидни — Келли Кинг, 24 года, австралийка. Роль — Анархист. Девочка-панк с синим ирокезом и кошачьим голосом. Услышав о PAYDAY, сочла своим долгом бросить им вызов и вступить в их банду. Напала на «клоунов» во время одного из ограблений, утащив часть их добычи. Обалдев от такой наглости, Бэйн сразу же принял её в команду. Во время стелса не прочь рикролльнуть стражу. Обожает Вульфа.

  • Раст — Томас Бишоп, 61 год, американец. Роль — Байкер. Крутой дедуля в исполнении Рона Перлмана. Был членом суровой и опасной банды байкеров OVERKILL MC, и на старости лет решил присоединиться к PAYDAY. А поскольку эти две банды ещё со времён «нефтяного дела» друг друга смертельно не любят, Раст по заказу Слона вырезал свою банду (нефтяное дело тоже было заказом Слона). Заслужив тем самым место в PAYDAY, Раст забирает свой верный байк и вместе с «клоунами» отправляется добивать байкеров и красть у них секретную военную технологию. Разговаривает матом.
  • Лицо со шрамом — Тони «Scarface» Монтана. Возраст неизвестен. Кубинец. Роль — Вор в законе (ориг. KingPin). На этот раз точно не тот, хоть и очень похож. Во вселенной игры события фильма «Лицо со шрамом» являются подлинными (об этом сказано в файлах ФБР), так что тот Тони Монтана давно мёртв, а этот Тони Монтана — просто его большой поклонник и подражатель, присоединившийся к команде для убийства Эрнесто Созы, оскверняющего своим присутствием особняк того Тони Монтаны. У этого даже шрама на лице нет. Но в отличие от своего кумира, он не нюхает. Он бухает.
  • Сангрес — Антонио Бенитес Родригес, 33 года, мексиканец. Роль — Боевик (ориг. Sicario). Бывший боец (сикарио) мексиканского картеля. Однажды ограбил свой картель и сбежал в Америку, где познакомился с Гейджем. Гейдж обеспечил ему место в команде. Сангрес обожает гавайские рубашки, да так сильно обожает, что может переодеться в новую прямо во время ограбления. А ещё он бухает.
  • Дюк — Август Линденхерст, 50 лет, американец. Роль — Стоик. Бандит-аристократ, очень богатый, утончённый и вежливый. Настолько утончённый, что его маска скопирована со статуи Микеланджело. Настолько вежливый, что никогда не ругается. Благодаря своей любви к археологии и антиквариату, он единственный способен прочесть древние письмена Катару, за что и был принят в команду. Впрочем, он бухает. Прямо во время перестрелок бухает.
  • Джой — имя неизвестно. 22 года, японка. Роль — Хакер. В отличии от сенсея Джиро, настоящего самурая, Джой — японка американского разлива, родилась в США, никогда не была в Японии и не говорит по-японски. Умелая хакерша. Судя по фразам, заядлая геймерша. Видимо, именно из игр научилась обращаться с оружием и стала жестокой. Завербовал её Вернон Лок после исчезновения Бэйна.
  • Итан и Хила — супруги Кляйн. Итану 32 года, американец. Хиле 29 лет, израильтянка. Роль — Убойный тандем (ориг. Tag Team). Первоапрельская шутка разработчиков, усилиями фанатов переставшая быть шуткой. Пара весёлых ютуберов, на которых подали в суд за то, что их юмор кого-то там оскорбил. И пошло-поехало, иск за иском, выплаты штрафов, и вот уже сам Бэйн предлагает супругам место в команде.
Заказчики [ править ]
  • Бэйн — глава Crime.net, и наш начальник. О Бэйне неизвестно практически ничего. Никто никогда его не видел, он работает только через посредников и подставных лиц. Однако у него огромные связи среди преступников и политиков. Во время ограблений всегда находится где-то неподалёку и хорошо знает ситуацию. Впрочем, несмотря на кажущиеся могущество и всеведение, Бэйн не застрахован от ошибок. К тому же он, похоже, не любит рисковать по-крупному — у Бэйна много контрактов, но самые интересные задания выдаёт вовсе не он. Ныне — президент США.
  • Гектор Моралес — колумбийский наркобарон, глава картеля Синалоан, воюющий с картелем Мендосы. У Гектора есть сестра Джулианна, сидящая в тюрьме — от неё Бонни и узнала, где искать «крысу», сдавшую Хокстона. ФБР накопали достаточно свидетельств против Гектора, чтобы упечь его пожизненно, и в обмен на помилование Гектор слил федералам всю информацию о Crime.net, которой владел. Именно Гектора Хокстон должен благодарить за свой «отпуск». И Хокстон отблагодарил. Король Катару «Писака»
  • Слон — Джон Генри Симмонс, грязный политик, член совета Вашингтона, республиканец. По ходу сюжета с помощью «клоунов» продвигается от конгрессмена до сенатора. Народ его любит, потому что не знает о его тайных делишках, и ФБР не знает о его связях с Crime.net. Тем не менее, был арестован, но из-за нехватки улик отпущен. Король Катару «Слон» .
  • Влад — Владислав Козак, русский мафиози украинского происхождения. Однофамилец (но точно не родственник) Сокола. Ходячая клюква и самый весёлый заказчик. Влад выдаёт самые долбанутые контракты (как вам идея украсть рождественскую ёлку, вместе с подарками и Сантой? А живых козлов, напичканных кокаином, не хотите ли?). Влад занимается любым криминалом, до какого дотянется, от простого рэкета до воровства ядерных бомб. Говорит по-английски, но ругается по-русски. А ещё у Влада есть вечно бухой шурин, о котором Влад высказывается всегда нецензурно, но в беде не бросает. Вообще он человек широкой души, даже захаживает в убежище банды, чтобы вместе побухать.
  • Вернон Лок — глава спецотдела Murkywater по борьбе с киберпреступностью. Локу было поручено взломать Crime.net, и это ему удалось. Лок мог полностью уничтожить Crime.net, но поскольку наёмников интересуют только деньги, а Лок далеко не светлый паладин, он решил, что работать с Бэйном будет намного выгоднее. В итоге ему так понравилось, что стал одним из важнейших членов Crime.net, и после исчезновения Бэйна Лок фактически занял его место. Себя он называет «виртуальным бойцом, а не коммандос», хотя его физическая и боевая подготовка очень высока.

Мясник и Драган

  • Мясник — Дениса Хорват, боснийская потомственная оружейная баронесса, одна из крупнейших акул чёрного рынка Восточной Европы. Пока Гейдж отдыхал в Японии, Бэйну был нужен надёжный поставщик оружия, и он связался с Мясником. Для укрепления связи Мясник предоставила банде свои контракты и своего человека — Драгана.

Источник

Читайте также:  Куда можно сдать стекло за деньги в краснодаре