Меню

Конек горбунок сколько собрал денег в прокате



«Конек-Горбунок» стал лидером проката в России и СНГ

Это эпичная сказка о волшебном коньке, Иване-дураке в свитере как у Данилы Багрова, а также последний бенефис Михаила Ефремова и анимационные кошмары его героя под песню Skibidi группы Little Big

Фото: кадр из фильма —>

Производством фильма занимались кинокомпания СТВ и госмедиахолдинг ВГТРК, в прошедшие выходные лента стала лидером проката в России и СНГ, собрав 285 млн рублей, передает Kinobusiness.com.

«Конек-Горбунок» — современное переосмысление сказки Ершова о волшебном коньке, который помогает Ивану-дураку совершать подвиги. В отличие от советского мультфильма, где персонажи общаются в стихах, ремейк снят в прозе. И хотя критики называют это одним из самых больших недостатков, судя по кассе, современным детям нравится.

По словам Александра Горохова, одного из продюсеров картины, «в фильме 95, а то и 99% кадров выполнены при помощи компьютерной графики». Кроме цифрового конька зритель увидит и танцующую под «Цыпленка жареного» жар-птицу, и живой остров — чудо-юдо рыбу-кита, из ноздрей которого выходит целый флот, и будто рукотворный мир героев.

По технологии и масштабу этих эффектов «Конька» уже сравнивают с «Книгой джунглей» или франшизой «Фантастические твари».

Фильм обошелся в 760 млн рублей — это в два раза больше, чем потратили на первого «Последнего богатыря», и на 110 миллионов больше, чем на второго. Он создавался около четырех лет, и еще несколько раз его переносили в прокате. Авторы вдохновились успехом «Последнего богатыря». Вторая часть фильма, несмотря на пандемию, собрала в прокате более двух миллиардов рублей. Комментирует обозреватель «Российской газеты» Сусанна Альперина:

Сусанна Альперина обозреватель «Российской газеты» «Все-таки сказки наш народ любит. Сама анимация, эффекты, конечно, мы тут не идем впереди планеты всей. Конек-Горбунок очень похож на осла в «Шреке». Я не могу сказать, что фильм совершенный, но он очень понравился, он действительно такой, каких у нас еще не было. И поэтому у него большое будущее. Я не знаю, когда появится еще такого рода фильм, потому что работали над «Коньком» очень долго, несколько раз просили господдержку, переносили в прокате, то есть это очень затратная дорогостоящая работа. Мы не умеем пока, как Disney, быстро «печь» такие полнометражные красивые мультфильмы. Но по «Коньку» видно, сколько в этот мультфильм вложено и что мы тоже умеем их делать».

Фильм примечателен не только картинкой и спецэффектами, но и актерским составом. Ивана играет Антон Шагин, царя — Михаил Ефремов, Царь-девицу — Паулина Андреева, а в образе Конька-Горбунка угадываются мимика и голос Павла Деревянко. Актеру, к слову, приходилось ходить на корточках и враскоряку, потому что конек должен быть ниже Ивана. А вот Ефремов в роли царя — как рыба в воде. Яркий, смешной и нелепый. Даже сны у него будто из параллельной вселенной. В одной из сцен ему снится кошмар, почти клип под песню Skibidi группы Little Big. Как актер смотрится в сказке? Комментирует редактор сайта журнала «Сеанс» Павел Пугачев:

Павел Пугачев редактор сайта журнала «Сеанс» «Трудно все-таки выкинуть из головы события последних месяцев, этот очень печальный судебный процесс. Когда видишь Ефремова первый раз в этом фильме, несколько коробит. С другой стороны, понимаешь, что это большой актер. И все равно спустя какое-то время забываешь о всем этом контексте. Видишь этого смешного персонажа, этого царя, сыгранного прекрасным большим артистом. Мне кажется, через несколько лет он будет гораздо спокойнее в этом плане смотреться, когда дело это подзабудется, мы будем помнить о Ефремове как об артисте, а не как о человеке из новостных сводок. Картина выполнена на хорошем техническом уровне, не хуже голливудского, не хуже европейского кино, и при этом сохраняет некую самобытность именно русской культуры. На визуальном уровне она цитирует и фильмы Александра Роу, и советские мультфильмы. И по цветовой гамме, и по работе с героями — это очень русское кино».

Читайте также:  Что делать чтобы тебе дали деньги

Отдельного внимания заслуживают костюмы героев. Их разработкой занималась Надежда Васильева. Она же «одевала», например, актеров фильма «Брат» Алексея Балабанова. Так, «хороший парень» Иван отправляется за тридевять земель в свитере почти как у Данилы Багрова. Нелепый же царь-тиран носит костюмы с клубничками, вышитыми у него на кафтане, гольфах, ночной рубашке и даже радикулитном поясе. А в одной из сцен он появляется в золотом шлеме в виде парика как у Элвиса Пресли. Все эти костюмы сейчас можно посмотреть на выставке на «Ленфильме» — она открылась в день премьеры «Конька-Горбунка».

Источник

Как такая фигня как «Конек-Горбунок» смогла собрать в прокате МИЛЛИАРД рублей

Посмотрел выложенный недавно на «Кинопоиске» «Конек-горбунок» и понял, что очень хорошо, что решил не заносить в кассу кинотеатра свой скромный вклад в развитие отечественного кинематографа. Хватит с него моей подписки на «Яндекс.Плюс». Потому что получился совсем не «Конек» и не «Горбунок», а нечто другое. Красивая фигня в голливудской упаковке, в которой местами проскакивали неплохие моменты.

Вообще первое, что надо сказать про этот фильм – это не сказка Ершова вообще ни разу. Мотивация персонажей, да и сами персонажи вообще другие. Иван-дурак в этом фильме именно, что, прости господи, наивный простачок, кем он в реальной сказке, конечно, ни разу не был.

Конек-горбунок наполовину срисован с осла из «Шрека» (кстати, еще и белку с орехом из «Ледникового периода», и замок Эльзы из «Холодного сердца» наши талантливые киношники в этот фильм тоже зачем-то утащили). А царь, которого сыграл Ефремов, еще до того момента, когда он так опозорился с аварией и той клоунадой, которую устроил в дальнейшем, как-то больше напоминает попытку пародии на «Того, кого нельзя называть» — нашего бессменного «труженика на галерах».

За каким-то чертом в фильм прикрутили в саундтрек музычку LittleBig-а – возможно для того, чтобы показать, что это современный фильм, с «оригинальной трактовкой и режиссерским видением». Лучше бы на спецэффекты потратились, раз уж снимали современное кино. Если конек еще получился куда бы ни шло, то вот остальное – как-то совсем не очень. Особенно та большая кобылица, за которой Иван гонялся в начале фильма. Там вообще какой-то мрак получился. А город, в котором жил царь, у меня сложилось такое ощущение, что просто сделали по принципу: «Давайте возьмем модели из World of Warcraft и налепим чего-нибудь». Уж больно они похожи.

Читайте также:  Сколько денег можно провести через самозанятого

Из актеров играли только Антон Шагин и Михаил Ефремов. При этом Ефремов умудрился отпустить несколько шуток, которые собственно и сделали весь фильм. Да и вообще, он бедняга – один кривлялся за всех. Ну и Шагин с поставленной ему режиссером задачей вполне успешно справился. Сказали изображать наивного простачка, влюбленного в «царя-батюшку», он и изобразил.

А вот остальные актеры… Лучше всех остальных выглядел нарисованный Конек-Горбунок с озвучкой Деревянко. Он получился вполне себе нормально. Паулина Андреева, например, играя Царь-Девицу, успешно смогла изобразить собой столб, у нее это получилось очень выразительно и я бы даже сказал высокохудожественно.

Тем не менее, лично я досмотрел весь этот праздник духа до конца. Потому что вроде вот только соберешься бросать это дурное занятие, а тут Ефремов или Горбунок какую-нибудь шуточку отпустят. И останешься смотреть дальше. Так до конца и досмотрел, вплоть до того момента, где все пляшут и поют, потому что популярный блогер , тьфу, Иван-дурак, несменяемого царя таки сместил с помощью волшебства и трех чанов с водой.

Поэтому можно сказать так. Если не считать это действо связанным со сказкой Ершова, то вроде и ничего. На троечку потянет, такая вполне себе киношка «на один раз». А учитывая, что в наше коронавирусное время с фильмами в кинотеатрах все как-то совсем не очень хорошо, то нет и ничего удивительного в том, что «Конек-горбунок» собрал больше МИЛЛИАРДА рублей в прокате и вполне себе окупился.

Для того, чтобы было удобнее находить мои статьи на Дзене, подпишитесь на канал и тогда его удобно изучать в разделе подписок.

Источник

Киносказка «Конек-Горбунок» собрала в отечественном прокате свыше миллиарда рублей

Это уже второй отечественный фильм в этом году, сборы которого превысили данный показатель.

Вышедшая в российский прокат 18 февраля 2021 года приключенческая комедия Олега Погодина «Конек-Горбунок» демонстрирует отличные кассовые сборы. Менее чем за три недели проката бокс-офис фильма смог преодолеть рубеж в миллиард рублей.

По данным единой автоматизированной информационной системы, по состоянию на 9 марта 2021 года кассовые сборы киносказки достигли ровно 1 млрд рублей. В общей сложности картину посмотрело более 4 млн зрителей.

Созданием спецэффектов в фильме занималась студия CGF, работавшая над такими лентами, как «Экипаж», «Время первых» и «Движение вверх». При съемках сцен с участием Конька-Горбунка применялась технология захвата движения. Бюджет «Конька-Горбунка» составил 600 млн рублей.

Фильм основан на одноименной классической сказке российского писателя Петра Ершова. Главные роли исполнили Антон Шагин, Павел Деревянко, Паулина Андреева, Михаил Ефремов, Ян Цапник, Олег Тактаров, Владимир Дикун и другие. Постановкой и сценарием киносказки занимался создатель «Времени первых» Олег Погодин.

Напомним, только за 2021 год «Конек-Горбунок» стал уже вторым проектом, преодолевшим порог в миллиард рублей по уровню кассовых сборов. Вышедший 1 января 2021 года «Последний богатырь: Корень зла» смог заработать в отечественном прокате более 2,1 млрд рублей.

Источник

Сказочные выходные «Конька-горбунка»: более 500 млн рублей и половина всех сборов

Российский кинопрокат ударно провел длинные выходные по случаю праздника 23 февраля: сразу два российских фильма стали самыми кассовыми на этой неделе, а лидер, «Конек-горбунок», заработал более полумиллиарда рублей за шесть стартовых дней показов. На экранизацию сказки с Павлом Деревянко в роли жеребца пришлись почти половина всех сборов этой недели (47%) и треть всех зрителей кинотеатров. Также отметку в 100 млн рублей за эти выходные преодолели «Родные» с Сергеем Буруновым, тематическая комедия «Батя» и пиксаровская «Душа». Рецензии на первые две картины читайте в подборке «Афиши».

Читайте также:  Посмотреть перевод денег золотая корона

Топ российского проката 18-23 февраля:

  1. «Конек-горбунок» — 564,2 млн рублей;
  2. «Родные» — 155,4 млн рублей;
  3. «Душа» — 127,4 млн рублей;
  4. «Батя» — 112,8 млн рублей;
  5. «Спасите Колю!» — 36,7 млн рублей;
  6. «Мавританец» — 32,5 млн рублей;
  7. «Аферистка» — 27,6 млн рублей;
  8. «Поворот не туда: Наследие» — 25,1 млн рублей;
  9. «Пончары. Глобальное закругление» — 23,2 млн рублей;
  10. «Рыцари справедливости» — 17,9 млн рублей.

С итогами кассовых сборов на январских праздниках можно ознакомиться здесь. Читайте подробнее о всех новинках российского кинопроката в подборке «Афиши».

Топ международного проката :

  1. «Привет, мам» (Китай; не выйдет в российский прокат) — 134 млн долларов;
  2. «Детектив из Чайнатауна-3» (Китай; не выйдет в российский прокат) — 45,5 млн долларов;
  3. «Убийца в красном» (Китай; не выйдет в российский прокат) — 20,2 млн долларов.

Топ американского проката :

Чтобы не пропустить ничего важного, следите за анонсами предстоящих фильмов в разделе ожидаемых премьер на «Афише». Напоминаем, что при походе в кино не стоит забывать про меры безопасности.

Изображение на превью: «Конек-горбунок» / Sony Pictures Releasing

Источник

Сказочные выходные «Конька-горбунка»: более 500 млн рублей и половина всех сборов

Российский кинопрокат ударно провел длинные выходные по случаю праздника 23 февраля: сразу два российских фильма стали самыми кассовыми на этой неделе, а лидер, «Конек-горбунок», заработал более полумиллиарда рублей за шесть стартовых дней показов. На экранизацию сказки с Павлом Деревянко в роли жеребца пришлись почти половина всех сборов этой недели (47%) и треть всех зрителей кинотеатров. Также отметку в 100 млн рублей за эти выходные преодолели «Родные» с Сергеем Буруновым, тематическая комедия «Батя» и пиксаровская «Душа». Рецензии на первые две картины читайте в подборке «Афиши».

Топ российского проката 18-23 февраля:

  1. «Конек-горбунок» — 564,2 млн рублей;
  2. «Родные» — 155,4 млн рублей;
  3. «Душа» — 127,4 млн рублей;
  4. «Батя» — 112,8 млн рублей;
  5. «Спасите Колю!» — 36,7 млн рублей;
  6. «Мавританец» — 32,5 млн рублей;
  7. «Аферистка» — 27,6 млн рублей;
  8. «Поворот не туда: Наследие» — 25,1 млн рублей;
  9. «Пончары. Глобальное закругление» — 23,2 млн рублей;
  10. «Рыцари справедливости» — 17,9 млн рублей.

С итогами кассовых сборов на январских праздниках можно ознакомиться здесь. Читайте подробнее о всех новинках российского кинопроката в подборке «Афиши».

Топ международного проката :

  1. «Привет, мам» (Китай; не выйдет в российский прокат) — 134 млн долларов;
  2. «Детектив из Чайнатауна-3» (Китай; не выйдет в российский прокат) — 45,5 млн долларов;
  3. «Убийца в красном» (Китай; не выйдет в российский прокат) — 20,2 млн долларов.

Топ американского проката :

Чтобы не пропустить ничего важного, следите за анонсами предстоящих фильмов в разделе ожидаемых премьер на «Афише». Напоминаем, что при походе в кино не стоит забывать про меры безопасности.

Изображение на превью: «Конек-горбунок» / Sony Pictures Releasing

Источник