Меню

Сколько денег рублей дядя федор заплатил за трактор



I Международный марафон «Любимые книги. В гостях у Эдуарда Успенского». Ответы

I Международный марафон

«Любимые книги. В гостях у Эдуарда Успенского».

Ответ должен быть представлен строго в виде ОДНОГО СЛОВА (или ЧИСЛА) без кавычек, точек, орфографических ошибок. Каждый вопрос содержит подсказку – некоторые буквы ответа. Букву «ё» в слове можно писать как «ё» или как «е».

В каком лесу жил Чебурашка до того, как его привезли в большой город?

«У девочки Веры теперь есть подружка,

Она не котёнок, она не игрушка,

Она иностранка, она интуристка,

Она ………………по кличке Анфиска».

Я старушка хоть куда:
И умна, и молода!
Со мною всюду крыска

По имени Лариска.

Как называется мультсериал, который был снят по мотивам сказки – повести «Гарантийные человечки»?

Укажите имя матроса, который отдал обезьянку папе Веры из рассказа «Про Веру и Анфису»?

Сколько детей было у осьминога и его осьминожки из стихотворения «Разноцветная семейка»? (Ответ укажите в виде числа).

О каком овоще писала тётя Тамара дяде Фёдору из произведения «Праздники в деревне Простоквашино. Простоквашинские огороды»?

«……… хорошо растёт на солнечном полигоне подальше от забора. (Чтобы его не съели соседи.)»

Сколько денег (рублей) дядя Фёдор заплатил за трактор?

(Ответ укажите в виде числа)

Вспомните стихотворение «Птичий рынок». Какую первую покупку сделали главные герои?

Какого цвета был шестой осьминожек из стихотворения «Разноцветная семейка»?

Сколько вещей взял с собой рыбак на рыбалку из стихотворения «Рыболов»?

(Ответ укажите в виде числа)

На Новый год кот Матроскин получил подарок от родителей дяди Фёдора набор для ………

Какая должность была у главного героя из сказки «Поди туда – не зная куда, принеси то – не зная что».

В Простоквашино он жил

И с Матроскиным дрyжил.
Простоват он был немножко,
Звали песика ………….

Из каких лесов главные герои произведения «Грамота» приехали в Москву, чтобы учиться грамоте?

Укажите месяц, который кот Матроскин выбрал для своего дня рождения?

Имя царя из сказки – повести «Вниз по волшебной реке»?

Назовите имя простоквашинского чудо – трактора, который работал не на бензине, а на продуктах (на картошке, на огурцах и т. д.)?

Вспомните известную песенку «Пластилиновая ворона». Вставьте пропущенное слово.

Мне помнится, вороне,

А может, не вороне,

Имя главного героя из сказки «Поди туда – не зная куда, принеси то – не зная что».

Вспомните рассказ «Следствие ведёт колобок». Сколько пропало тапирских кабанчиков из Московского зоопарка?

Как звали сказочного героя из произведения «Грамота», который разъезжал на печи по московским улицам?

«Мальчик …… всегда любил везде лазить и во всё залезать. Как только приносили какой-нибудь чемодан или ящик, …… сразу же в нём оказывался».

Как звали этого неугомонного мальчика?

Назовите фамилию инженера, который прислал дяде Фёдору трактор.

«…Ему не надо было спешить в детский сад, в школу или на завод. Он жил в лесу и вставал, когда хотел…».

Источник

Викторина по книге «Дядя Фёдор, пёс и кот»

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Читайте также:  Деньги притягивают деньги перевод

Развитие управляющих функций мозга ребёнка: полезные советы и упражнения для педагогов

Сертификат и скидка на обучение каждому участнику

Школа: МБОУ «Перекальская ОШ»

Учитель: Серебрякова Евгения Олеговна

Сценарий внеклассного мероприятия

для 2-3 классов в рамках проведения недели начальной школы

Литературная викторина по произведению

Э.Успенского «Дядя Фёдор, пёс и кот»

Цель: Создать условия для знакомства с произведениями русских писателей,

не вошедших в школьную программу по литературному чтению.

Задачи: Организовать знакомство учащихся 2-3 классов с произведением

Э.Успенского «Дядя Фёдор, пёс и кот»;

Способствовать развитию умения сравнивать печатный текст и

Способствовать развитию и привитию интереса к чтению,

познавательных интересов, воображения.

Личностные: развитие навыка работы с текстом, срав­нение поступков героев

литературных произведений со своими собственными поступками,

осмысливать поступки героев;

Метапредметные: через работу в группе развитие навыков сотрудничества, умения

договариваться о распределении ролей в совмест­ной

деятельности, осуществлять взаимный контроль совмест­ной

деятельности, готовность разрешать конфликты посред­ством

учёта интересов сторон.

Форма проведения : командная викторина

Ребята, к сегодняшнему дню вы прочитали книгу Э.Успенского

«Дядя Фёдор, пёс и кот» и посмотрели или пересмотрели ещё раз м/ф.

Скажите, а вам больше понравилась книга или м/ф? Почему?

Да, конечно, вы правы, в книге много того, чего нет в м/ф.

Сегодня мы собрались здесь, чтобы вместе вспомнить и пережить запомнившиеся и понравившиеся вам моменты.

Так как у нас командная викторина, я предлагаю вам разбиться на три команды.

(Каждой команде выдаётся лист, на котором они должны написать название и нарисовать эмблему)

Далее викторина проводится по игровому полю.

На доску двусторонним скотчем приклеены квадраты с номерами (цветной стороной к доске)

Команды по очереди называют номер, квадрат с этим номером переворачиваем, приклеиваем и смотрим на цвет.

Каждый цвет отвечает за определённую группу заданий:

«Сколько?» «Двойной вопрос» «Письмо»

«Имя» «Угадай, кто?» «Общие вопросы»

На карточках такого же цвета, как и квадраты, написаны вопросы.

Команде предлагается вытянуть любую карточку и ответить на вопрос или выполнить задание.

( за правильный ответ – 1 балл )

Сколько денег выслал дядя Фёдор на завод, за трактор? (100 рублей)

Сколько лошадиных сил было в тракторе? (20)

Сколько денег дал д.Фёдор Шарику, чтобы тот вызвал «скорую»? (2 копейки)

Сколько деревень с названием Простоквашино насчитали папа с мамой на карте? (22)

Каким был рост д.Фёдора? (1м 20 см)

Сколько дырок было на штанах у Печкина, после встречи с Муркой? (с десяток)

Сколько носовых платков съел Гаврюша у д.Фёдора, пока тот спорил с котом? (2)

Сколько должен был ходить Печкин с посылкой к коту? (две недели)

( За ответ на оба вопроса – 2 балла, на один вопрос – 1 балл )

Как и в честь кого, кот назвал свою корову? (Мурка, в честь бабушки)

Как и почему назвали галчонка? (Хватайка: он что ни увидит, всё в шкаф тащит)

Чему и зачем кот решил научить галчонка? (спрашивать «Кто там?», когда их дома не будет)

Читайте также:  Дом гаишника из ставрополя сколько денег нашли

Почему и для кого пришлось однажды вызывать скорую помощь? (кот попил молока от Мурки, после того, как она хмеля наелась, они стали головой о дом биться)

За что и почему д.Фёдор поставил кота в угол? (тот не вылил молоко, а залил его в трактор, который стал ездить по деревне и безобразничать)

Кто и почему загнал Печкина на яблоню во дворе дома д.Фёдора? (Мурка – охраняла дом, как ей говорил Матроскин)

Как и почему пытался изменить свою внешность кот Матроскин? (красил усы – не хотел, чтобы его узнал и забрал к себе профессор Сёмин, хотел жить только с д.Фёдором)

Куда и зачем писал письмо кот Матроскин? (В институт Солнца, чтобы ему маленькое домашнее солнце прислали)

На отдельном столе лежат конверты, когда команде

выпадает жёлтый квадрат, представитель подходит к столу, выбирает

любой конверт, команда читает письмо и называет, кто писал и кому.

Если правильно отвечают на оба задания – 2 балла, если на одно – 1 балл

1. «Здравствуйте, уважаемые, те, кто делает тракторы! Пришлите мне, пожалуйста, трактор. Только не совсем настоящий и не совсем игрушечный. И чтоб бензина ему надо было поменьше, а ездил он побыстрее. И чтобы он был весёлый и от дождя закрытый»

2. «Ты просил прислать трактор не совсем настоящий и не совсем игрушечный и чтобы он весёлый был. Посылаем тебе такой. Самый весёлый на заводе. Это опытная модель»

( инженер Тяпкин – дяде Фёдору )

3. «Нет ли в вашей деревне городского мальчика, которого зовут дядя Фёдор? Он ушёл из дома, и мы за него беспокоимся. Если он живёт у вас, напишите, и мы за ним приедем. А вам привезём подарки»

( родители дяди Фёдора – всем почтальонам деревень Простоквашино )

4. «У вас, наверное, тепло. А у нас скоро зима. А мой хозяин дядя Фёдор не велит природу на дрова пилить. Не понимает он, что замёрзнем мы с этим хворостом! Пришлите нам, пожалуйста, солнце домашнее. А то скоро будет поздно»

( кот Матроскин – в институт Физики Солнца )

5. «Вы спрашиваете про мальчика дядю Фёдора. Вы про него ещё заметку в газете писали. Этот мальчик живёт у нас. Я недавно заходил к нему посмотреть, все ли у них плитки выключены, а его корова меня на дерево загнала»

( почтальон Печкин – родителям дяди Фёдора )

6. «Спасибо за посылку. Желаем вам здоровья и изобретений. А особенно всяких открытий»

( дядя Фёдор, пёс и кот – учёным из института Физики Солнца )

7. «Мы все тебя помним. Жалко, что ты от нас потерялся. Мы за тебя рады, что ты хорошо живёшь. А природу на дрова рубить не надо, твой хозяин прав. Посылаем тебе солнце маленькое, домашнее. Как с ним обращаться ты знаешь. Видел у нас»

( учёные из института Физики Солнца – коту )

«Имя» (10 квадратов)

1. Имя профессора, у которого научился говорить пёс и кот?

( Сёмин Иван Трофимович )

2. Как было подписано письмо для родителей дяди Фёдора?

Читайте также:  Куда можно сдать старую монету за деньги в москве

3. Как зовут родителей дяди Фёдора?

( мама Римма и папа Дима )

4. Название парохода, на котором плавала бабушка Матроскина?

5. Название парохода, на котором плавал дедушка Матроскина?

Какое имя для телёнка написал кот? ( Стремительный )

Какое имя для телёнка написал Шарик? ( Чайник )

Фамилия инженера, придумавшего тр-тр Митю? ( Тяпкин )

Имя тёти дяди Фёдора, которая на мыльной фабрике испытателем работает?

Фамилия учёного, которому кот Матроскин написал письмо с просьбой

прислать домашнее солнце? ( Курляндский )

«Чёрный ящик» (6 квадратов)

Назвать, что лежит в чёрном ящике.

( по 2 балла за правильный ответ )

1. Из него только сгущёнку делать и врагам на войне подбрасывать. ( молоко )

2. Сейчас от неё ничего не останется. Одни дырочки. ( шапка )

Старая с меня сыплется – хоть в дом не заходи. Зато новая растёт – чистая,

Я их просто так ловлю, для развлечения на удочку или пылесосом. ( мыши )

Охотничье-собачий, русско-кошачий, корово-пастухачий. ( словарь )

Я её сама дяде Фёдору пришивала. ( пуговица )

1. Он в четыре года читать научился, а в шесть уже сам себе суп варил.

2. И Барсиком меня звали, и Пушком, и Оболтусом. И даже Кис Кисычем я был.

Лохматый такой, взъерошенный. Весь в репейниках. ( пёс Шарик )

Я могу картошку окучивать задними лапами. Посуду мыть – языком облизывать. И места мне не надо, я могу на улице спать. ( пёс Шарик )

Румяный такой дядя, в шапке. Лет пятидесяти с хвостиком.

Рыжая, мордастая и важная такая. Ну, просто профессор с рогами! Только очков

не хватает. ( корова Мурка )

Глаза как пуговицы, нос толстый. Сердитый-пресердитый.

Кабина пластмассовая, голубая, а колёса железные. И смазывать его надо было не машинным маслом, а подсолнечным. ( трактор тр-тр Митя )

Глаза у него коричневые и волосы спереди торчком, как будто корова его лизнула. ( дядя Фёдор )

Приходит она с пастбища почему-то на задних ногах. А во рту цветок. Идёт она себе, подбоченясь, и поёт! ( корова Мурка )

Увидит лужу – и по ней! Так что вода во все стороны веером. А если он кур встречал на пути, он тихонечко подкрадывался и гудел во всё горло:

«Уу-уу-уу!» ( трактор тр-тр Митя )

Совсем он уже сварился. Даже пар от него пошёл, как от самовара.

( почтальон Печкин )

«Общие вопросы» (13 квадратов)

Как правильно нужно есть бутерброд? (колбасой на язык)

Какой журнал выписывал дядя Фёдор? («Мурзилка»)

Как называются специальные коровы для котов? (козы)

Чем нужно было заправлять трактор? (продуктами)

Как расшифровывается тр-тр Митя? (трактор – модель инженера Тяпкина)

Как смогли заставить трактор ездить?

(повесили перед ним сосиску на верёвочке)

Кто спас Шарика от утопления? (бобёр)

Что сгрыз бобрёнок в доме? (обеденный стол)

Что случилось с папой и мамой во время чтения письма? (падали в обморок)

Как подстригли Шарика в парикмахерской? (под пуделя)

Каким образом решили выбрать имя для телёнка?

(написать записки и сложить их в шапку)

Какого цвета был телёнок? (чёрненький)

Почему Печкин не отдавал коту посылку? (не было документов)

(Подсчитываем количество баллов у каждой команды)

Источник