Меню

Сколько стоит повысить класс обслуживания в аэрофлоте за деньги в аэропорту шереметьево



Как повысить класс за мили

Авиамили, которые каждому участнику бонусной программы начисляются за перелеты и оплату товаров/услуг партнеров авиакомпании, можно использовать для получения премий. Как повысить класс за мили? Процедура имеет свои особенности – стоит обязательно ознакомиться с правилами, установленными авиаперевозчиком.

Предварительное повышение

Пассажиры имеют право на повышение класса в одну или обе стороны:

  • на «комфорт» и «бизнес» с «эконом»;
  • с «комфорт» на «бизнес».

Для внесения изменений можно воспользоваться личным кабинетом, обратиться в представительства ПАО или в кассы авиакомпании. Цена вопроса отличается. Чтобы перейти из салона «эконом» в «бизнес» нужно потратить столько же авиамиль, сколько стоит билет «эконом». Повысить класс с «комфорт» до «бизнес» можно за половину этой суммы.

Перед оформлением премии стоит убедиться в наличии мест. Рекомендуется бронировать их заблаговременно – помогут в этом сотрудники контакт-центра.

Премия может быть оформлена как на владельца счета, так и на его родственника (знакомого). В первом случае необходимо предъявить карточку и паспорт, а во втором дополнительно потребуются:

  • заявление;
  • паспорт человека, который фактически будет совершать перелет.

Обратиться для переоформления должен непосредственный владелец счета в программе или его представитель с нотариально заверенной доверенностью.

В случае предварительного повышения норма бесплатного провоза багажа автоматически увеличивается до той цифры, которая установлена для «комфорт» или «бизнес».

Стоит учесть возможную разницу в сборах. Если суммы равные, то достаточно обратиться в контакт-центр для повышения класса обслуживания по уже приобретенному билету, если имеется разница – оформление выполняется онлайн (на сайте), в кассе/филиале/представительстве после оплаты недостающей суммы.

На стойке регистрации

Повысить класс за мили на одном сегменте можно непосредственно на стойке регистрации. При транзитном перелете оформление премии на следующий сегмент будет осуществляться в пункте пересадки. Услуга, оказываемая «по факту», имеет ряд ограничений:

  • премия распространяется на рейсы авиакомпании и оформляется только при наличии оплаченного билета;
  • на счете должно быть достаточно бонусных единиц для компенсации разницы;
  • мильным кредитом можно воспользоваться только в случае, если услуга запрошена через контакт-центр за 48 часов до вылета;
  • в салоне должны быть свободные места.

Мили списываются при регистрации, но в посадочном талоне указывается фактически оплаченный класс – замена на «комфорт» или «бизнес» производится уже при посадке. Если выясняется, что места отсутствуют, то авиамили возвращаются на счет участника, и он может воспользоваться ими в следующий раз.

Преимуществом переоформления на стойке является то, что разница в размере сборов не взимается. Минусы такого способа:

  • при раннем бронировании гораздо больше шансов пересесть в салон классом выше, чем при регистрации;
  • не удастся воспользоваться залом ожидания повышенного комфорта;
  • не возникает права на увеличенную норму провоза багажа (она остается такой же, как указана в приобретенном билете).

Рейсы партнеров по альянсу

В альянсы входят 2 российские компании:

Оформление премий на рейсы авиакомпаний-партнеров по альянсу осуществляется по общим правилам, но с одним важным ограничением – в бронировании должен быть хотя бы один международный перелет. Как и в случае премиального повышения класса по билетам самой авиакомпании, можно обратиться для переоформления в ее представительства/офисы продаж/филиалы/контакт-центр. Услуга оказывается как при перелете в 1 сторону, так и в обе. Количество миль, которые придется заплатить при повышении до уровня «бизнес» – полная цена билета «эконом». Обязательным условием предоставления услуги является наличие мест по премиальным тарифам. Передача премии другому лицу не запрещена.

Накопление авиамиль

Прежде чем повысить за мили класс обслуживания, необходимо их заработать. На получение премий можно тратить:

  • неквалификационные авиамили – их получают участники, рассчитываясь с помощью совместных карт, покупая товары и оплачивая услуги партнеров авиакомпании;
  • квалификационные мили – они начисляются только за перелеты регулярными рейсами самого авиаперевозчика и авиакомпаний, входящих в альянс (такие бонусы влияют на статус участника).

Общую сумму накопленных баллов можно увидеть в личном кабинете или узнать, позвонив на «горячую линию» авиаперевозчика:

  • 8(800)444-55-55 – Аэрофлот Бонус;
  • 8(800)100-77-11 – S7 Airlines.

Повысить класс за мили удается далеко не всегда – на нужные рейсы часто не оказывается свободных мест по премиальным билетам. Извлечь выгоду от имеющихся на счету баллов можно, продав их. Наш сервис создает для этого удобные условия. Гарантируется полная безопасность для бонусного счета.

В отличие от попыток самостоятельно продать свои накопления, отсутствует риск остаться и без авиамиль, и без денег. Доступны разные варианты оплаты.

Источник

Форум Винского

Поиск дешевых авиабилетов

Бронирование отелей, вилл, апартаментов

Аренда квартир, апартаментов, домов у собственников

Аренда автомобиля за границей и в России

Сравнение цен аренды авто у разных прокатчиков. Вы задаете параметры поиска — сайт находит вам автомобиль в заданном месте по самой низкой цене

Цены в рублях и оплата в рублях — для тех у кого только рублевый счет

Цены в Евро и оплата в Евро — для тех у кого счет в Евро и аренда в Европе

Выбор туристической страховки

Сайт Винского

Реклама на форуме Винского

  • Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиакомпании отзывы, сервис, питание, багаж
  • Изменить размер шрифта
  • Smartfeed
  • Блоги
  • Правила
  • Инструкции
  • FAQ
  • Галерея
  • Регистрация
  • Вход

Аэрофлот: повышение класса из эконома в бизнес за деньги

Сейчас этот форум просматривают: youpiter9 и гости: 10

Re: Аэрофлот: повышение класса из эконома в бизнес за деньги

Фрау Ильза » 07 сен 2019, 11:02

Re: Аэрофлот: повышение класса из эконома в бизнес за деньги

OLK@ » 07 сен 2019, 12:26

Re: Аэрофлот: повышение класса из эконома в бизнес за деньги

Anastasia_11/09 » 21 окт 2019, 20:31

С момента сообщения прошёл практически год, может у кого нибудь появилась информация ? Очень уж интересно, по какому принципу Аэрофлот из всех желающих ( читай «оплативших») выбирает счастливчиков которые бизнес классом полетят?
А то у нам за апгрейд из Комфорта до Бизнеса озвучили цену в 11 тыс., а лететь 9 часов. вот сидим думаем. в колл центре Аэрофлота ничего внятного сказать не смогли

Источник

Какие привелегии у купившего билет в бизнес-класс Аэрофлота?

За билет на самолёт бизнес-класса порой можно купить свыше 10 билетов эконом-класса . За что отдаются деньги? Я за последнюю неделю (на момент написания очерка) дважды слетал бизнес-классом авиакомпании «Аэрофлот» и сейчас расскажу разницу в обслуживании, привилегиях и мою точку зрения, почему люди выбирают «бизнес».

Билет в бизнес-класс за бонусные мили.

Собственно, это рекомендуемый лично мной способ почувствовать качество обслуживания высшего класса, если у вас, конечно, денег не как у дурака фантиков.

Читайте также:  Что такое оцениваете денег

За перелёт бизнес-классом из Москвы и через двое суток в Москву я отдал 30 тысяч миль + около 8 тысяч рублей транспортного налога , который платится обязательно. Как я накопил такое количество? У самурая было два пути:

В данном примере не рассматриваются предложения магазинов-партнёров программы лояльности

    Мильная карта от одного из банков . С подобной картой, если не пользоваться ей как единственной, будет много долгого и нудного гринда. Да и даже если она у вас одна-одинёшенька, все равно будет.

Давайте для расчётов возьмем условный банк «Супербанк». Допустим, он дарит нам на бонусный счёт 2000 приветственных миль после первой транзакции по карте и по одной миле за каждые прошедшие через карту 60 рублей или один доллар. Для того, чтобы накопить 30 тысяч миль, пользуясь только этой картой, нам потребуется расплатиться ей на сумму:

28 000х60=1 680 000 — почти миллион семьсот тысяч .

Если разделить даже хотя бы на год, получается 140 тысяч, проведенных через карту за месяц. А, на минуточку, 140 тысяч рублей даже в Москве считается очень и очень хорошей зарплатой. Может быть, есть ещё какие-то варианты?
Мили за полёты . За каждый перелёт, оплаченный деньгами, вы получаете бонусные мили. Они же и учитываются в «прокачке» вашей карты лояльности. Серебряный, золотой, платиновый… всё это (на данный момент по причине того, что я стал летать не так часто) весьма далёкие от меня вещи, поэтому в этой статье я их рассматривать не буду.

Итак, количество бонусных миль всегда примерно соответствует реальному количеству миль, которые проделывает ваш рейс. Минимум — 500 миль. Меньше вам не дадут, даже за «крохотный» перелёт типа Москва–Питер. Однако, здесь есть и своя заморочка под названием разные тарифные классы . Они настолько разные, что даже обозначаются четырьмя буквами.
По коду тарифного класса зачастую даже можно понять, как был куплен билет. Например, «эконом, куплен у агрегатора», «бизнес, взят за мили» или «комфорт, куплен на нашем сайте».

Калькулятор с расчётом миль за перелет у Аэрофлота есть вот по этой ссылке .

Так вот, если мы продолжаем брать в расчёт Аэрофлот, помимо класса « эконом » у них ещё есть тариф « промо «, самый дешевый тариф, зачастую ещё и субсидируемый государством, который начинает смахивать на лоукостер. Включенный в билет багаж — фифти-фифти, онлайн-рега — ну уж нет, выбор места — за денежку. А самое обидное, за перелёт Москва–Владивосток–Москва по тарифу «промо» я получил что-то в районе 2400 миль. Ну вообще!

Короче, на вот этот перелёт туда-обратно бизнесом я копил пару лет , пользуясь мильной картой и активно подсовывая офис-менеджеру свой номер бонусной программы, когда мне оформляли командировку. Точное число перелётов и капнувших с мильной карты бонусный баллов уже установить сложно. Да и шут с ним! Давайте я вам уж расскажу про самое интересное.

Привилегии в аэропорту вылета.

Итак, вы купили билет бизнес-класса, и час поездки в аэропорт настал. Я с уверенностью в 99% говорю, что все авиакомпании клали большой и толстый на то, как вы будете добираться в аэропорт — никаких халявных билетов на аэроэкспресс, а уж тем более такси не ожидайте. Да и как бы человек, имеющий на руках бизнес-билет, вряд ли обломится отвалить 400 (а то и все 800!) на электричку до Шарика. Ладно, добрались, заходим в здание аэровокзала…

Регистрация на рейс.

Так, стоп, вы что, реально рассчитывали на отдельные рамки досмотра при входе в аэропорт? Мда… Нельзя же быть таким наивным. Открывать дверь в аэровокзал с ноги позволено только дипломатам и невероятно богатым людям. Да и то, не терминал B и не F, а только А, как раз и предназначенный для ВИПов.

Пока вы не сверкнули своим паспортом на стойке регистрации, и у девушки на мониторе не отобразилась заветная фраза SKYTEAM ELITE (актуально для Аэрофлота, не знаю, как это называется у альянса OneWorld), вы для сотрудников аэропорта и авиалинии никто, и звать ваc никак. А к стойке можно подходить особенной, украшенной красной ковровой дорожкой, красными барьерными лентами и практически полным отсутствием очереди. Там вам взвесят багаж, пожурят за то, что вы пытались обмануть Аэрофлот, указав неправильные габариты в заявке на провоз гитары в салоне и выдадут посадочный талон, посередине которого будет написано SKY PRIORITY. Браво! С этого момента у вас начинает открываться куча возможностей по обходу обычных очередей с пищащими детьми, руганью и неприятными запахами.

Источник

Повышение класса в «Аэрофлоте»: как сделать за деньги и за мили

На каких условиях производится повышение класса обслуживания в «Аэрофлоте» до уровня «Комфорт»

Перевозчик предлагает пересесть из «Эконом» в «Комфорт» за дополнительную плату. Вариант доступен при выполнении условий:

    у вас должен быть оплаченный билет; вы летите собственным регулярным рейсом компании (допускается повышение класса на кодшеринговых перелетах SU3000-4999).

Не забывайте и проверить, есть ли на борту салон выбранного класса: если вам предстоит долгий перелет, и вы надеетесь улучшить условия при регистрации, вас может ждать неприятный сюрприз.

Стоимость добровольного повышения класса обслуживания до «Комфорт»

Повысить класс обслуживания в «Аэрофлоте» за деньги удастся по следующим тарифам:

    Если перелет занимает до 3 ч., стоимость услуги составит 61 $ на рейсах по РФ и 57 $ при путешествии за рубеж. Продолжительность пребывания в воздухе достигает 3—6 ч.? Вы заплатите 92$ за внутренние перевозки и 114 $, если направляетесь за границу. Тем, кто собирается провести в воздухе более 6 часов, придется отдать 122 $ и 171 $ соответственно.

Путешествуете с ребенком до 2 лет? Если он летит без предоставления места, то платить, чтобы он пересел с вами, не придется.

Предлагать повышение класса — обычная практика, и «Аэрофлот» выделяется лишь своими ценами. 4 000 руб. дополнительной оплаты на перелетах меньше 3 ч. мало прельщают пассажиров, поэтому услуга пока не востребована.

Стоит ли повышать класс обслуживания до «Комфорта»: мнение путешественников

Собирался попасть из Нью-Йорка в Москву, а тратиться на «Бизнес» не хотелось: у «Аэрофлота» он дороговат. Купил авиабилет бюджетного класса, а потом заменил на «Комфорт», заплатив 115 $. Главное, что приехать в аэропорт надо пораньше: если до вылета осталось меньше 1,5 часов, то услуга будет недоступна.

Путешествовал ли я в итоге со всеми удобствами? Нет. Ноги можно вытянуть вперед, поскольку расстояния между креслами хватает. Но подлокотники между сиденьями не опускаются: даже если вы летите в полупустом салоне, захватить ряд и поспать лежа не удастся. Мне пришла в голову идея разложить столики на 4 сиденьях и улечься на них, но стюардесса сказала, что так не принято.

Читайте также:  Вложить деньги в банк швейцарии

На каких условиях повышают класс в «Аэрофлоте» до «Бизнес»

Например, вы летите в Румынию, чтобы получить двойное гражданство. За дополнительную плату доступно и повышение класса до уровня «Бизнес» на стойке регистрации. Чтобы перевозчик сделал апгрейд, необходимы следующие условия:

    наличие у пассажира оплаченного билета на рейс; свободные места в бизнес-салоне.

Как повысить класс в «Аэрофлоте»? Процедура проходит следующим образом: вы являетесь в аэропорт, и вам дают посадочный талон в тот класс, куда вы покупали авиабилет. Когда вы направляетесь на посадку, его меняют на вариант бизнес-уровня. Мили будут начисляться по изначальному тарифу.

Стоимость повышения класса до «Бизнес» в «Аэрофлоте»

Согласно правилам перевозчика, расчет стоимости производится в зависимости от перелета. Стандартных расценок, как в случае с апгрейдом до уровня «Комфорт», нет: пассажирам предлагают проконсультироваться на стойке регистрации, по телефону горячей линии или через интернет-помощника.

Конкретные цифры удается найти на форумах, где путешественники делятся впечатлениями.

Купил билет в эконом на самолет «Москва-Хошимин», в аэропорту предложили сделать апгрейд. До уровня «Комфорт» услуга обходится в 11 500 руб. (почти половина изначальной цены), до бизнес-салона — 800 €. И это в одну сторону! А сразу в «Бизнес» можно было купить билет за 59 000 руб. В чем смысл такого повышения класса в «Аэрофлоте», я не понимаю.

Пассажиры называют цены и на другие рейсы:

    при перелете из Владивостока в Москву «бизнес» обойдется в дополнительных40 000 руб.; из Москвы до Нижнего Новгорода — 7 000 руб.; на рейсе «Москва-Майями» можно воспользоваться предложением за 59 000 руб.

Насколько выгодны варианты, смотрите в каждом отдельном случае. Не забывайте, что на международных рейсах к цене добавляются и сборы: например, в Индии взимается дополнительный налог. Также в ряде стран (Франции и Великобритании) приходится вносить разницу между фактически произведенным сбором при оплате билета и суммой, которую насчитывают для бизнес-класса.

Когда возвращают деньги за неоказанную услугу

Главная проблема заключается в том, что гарантии оказания услуги не будет. Ее предоставление зависит от фактической загрузки, поэтому иногда пассажиру просто возвращают стоимость. Правилами перевозчика предусмотрено, что расходы полностью компенсируются в следующих случаях:

    вы опоздали или не явились на вылет; рейс отменен, а на новом сделать повышение нет физической возможности; вы были вынуждены отказаться от перелета, причем случай предусмотрен правилами перевозчика; вы оплатили услугу, но позже решили перенести путешествие на другую дату или время; было заменено воздушное судно, а на новом нет свободных мест в классе «Бизнес» или отсутствует салон с требуемым уровнем сервиса; вы добровольно отказались от апгрейда; в целях безопасности пассажира нельзя пересадить; после регистрации на борту не осталось мест в бизнес-классе.

Согласно правилам, «Аэрофлот» обязан вернуть деньги за неоказанное повышение класса через 2 недели после вашего обращения. Подать заявление о возврате средств можно в течение года.

Варианты повышения класса обслуживания в «Аэрофлоте»

Оформить услугу предварительно удастся следующими способами:

    онлайн на сайте перевозчика; звонком на горячую линию; на стойке регистрации.

Обращаться следует заранее: не менее чем за 1,5 ч. до вылета, если оформление делается в аэропорту, и за 2 ч. — онлайн или по горячей линии.

Как повысить класс обслуживания в «Аэрофлот» за мили: подробная инструкция

Участники бонусной программы от авиаперевозчика могут рассчитаться не деньгами, а премиальными милями. Услуга доступна в следующих вариантах:

    «Эконом-Премиум» — «Комфорт»; «Эконом-Премиум» — «Бизнес»; «Комфорт» — «Бизнес».

Если вы зарегистрировались в программе, то вам будут начисляться бонусы следующего типа:

    квалификационные за фактические воздушные путешествия; неквалификационные за участие в партнерских программах (к примеру, некоторые банки начисляют их как кэшбек).

Полученные мили вы при желании потратите для повышения класса при перелете рейсами «Аэрофлот» или Sky Team. Также участники программы Золотого или Платинового уровня воспользуются услугой, предоставив выданные им ваучеры.

Чего не узнать на официальном сайте: опыт реальных путешественников

Перед полетом я хотел написать историю про достойный сервис «Аэрофлота», но не сложилось. Дело в том, что я решил приобрести билет на рейс этой компании, а потом сделать повышение в аэропорту. Приехал заранее, чтобы был запас времени, направился сразу к стойке «Бизнес». Я ведь собирался рассчитаться за улучшения милями, так что какой смысл был стоять в очереди «Эконом»?

Но радость была недолгой: сотрудники компании посмотрели на мой билет и сказали, что апгрейдить его нельзя. То есть я не мог рассчитаться ни милями, ни деньгами. Пришлось с позором идти в конец очереди и лететь в экономе. К тому же я узнал, что мой тариф билета не подразумевает и начисления новых миль!

Самое интересное началось, когда я стал внимательно читать информацию на официальном сайте: четко оговоренного запрета менять мили на апгрейд для определенных классов «Эконом» я не увидел. Понятный рассказ я нашел только в описаниях тарифов билета, а в правилах премиальной программы его не было. Предполагается, что надо изучить каждую страницу на сайте, прежде чем отправиться в полет?

Как оформляется перевод в «Аэрофлоте»

Если в салоне выбранного уровня есть места, то оформляйте повышение в обе стороны или в одну: в последнем случае количество списанных миль будет в 2 раза меньше. Какой бы вариант вы ни выбрали, оформление можно сделать на себя или передать премиальный бонус другому лицу.

Что касается количества необходимых миль, то его можно определить с помощью онлайн-калькулятора:

  1. На главной странице официального сайта откройте «Аэрофлот Бонус».
  2. Нажмите «Как потратить», перейдите на «Калькулятор премий».
  3. Во вкладке «Потратить мили» укажите нужные параметры.
  4. Прокрутите страницу вниз, чтобы увидеть информацию. Обратите внимание, что стоимость повышения класса с эконом-уровня до бизнес-варианта равна цене в милях, установленной для приобретения билета в эконом.

Также вы ознакомитесь с условиями, которые предлагают партнеры «Аэрофлота». Открыв вкладку Sky Team, вы увидите, какие компании из альянса выполняют рейсы на заданном маршруте: всего в число партнеров входит 19 перевозчиков. Но не обошлось без минусов, поскольку бонусов спишется больше, чем при перелете с «Аэрофлот». Вдобавок оформить повышение удастся лишь в случае предварительного обращения: непосредственно на стойке регистрации процедура не выполняется.

Варианты повышения класса обслуживания за мили «Аэрофлота»: что надо знать

Если вы намереваетесь рассчитаться милями «Аэрофлота», в вашем распоряжении будет несколько вариантов.

Читайте также:  Сколько получает денег курсанты

Повышение класса на стойке при регистрации

Хотите сделать повышение, рассчитавшись милями, но не оформили его в кассе обслуживания? Услуга доступна и на стойке для регистрации. Она предоставляется при соблюдении следующих факторов:

    вы путешествуете собственным рейсом перевозчика; вы летите совместным рейсом, но оператором является «Аэрофлот», и билет оформлен на его блок мест; у вас есть оформленный и оплаченный проездной документ в изначальный класс; у вас хватает премиальных миль.

Необходимыми факторами будут наличие мест и технической возможности оказать услугу. Например, использовать бонусные мили не удастся, если изначально запланированный для рейса лайнер заменили, и теперь на борту нет салона «Бизнес».

Предварительное повышение класса в кассе обслуживания

Оптимальным вариантом считается повышение класса, заказанное в кассе. Чтобы справиться с задачей, обращайтесь в представительства авиаперевозчика или в его точки, где продают проездные документы.

У подобного варианта есть преимущества:

    вы будете бесплатно провозить багаж в количестве, предусмотренном нормой для класса, где вы по факту летите (варианты «Бизнес» или «Комфорт»); если вы оформляете покупку не в кассе обслуживания на линии регистрации, ждать рейса разрешается в зале ожидания апгрейд-уровня; доступна услуга «Мильный кредит» (повышение при недостатке бонусов на счету), но при условии, что вы предварительно обращались в контакт-центр минимум за 48 ч.

Перед тем как приехать, желательно проверить наличие мест на рейсе, позвонив на горячую линию.

Как сделать повышение класса обслуживания за 1000 руб. на рейсах «Аэрофлота»: подсказка путешественникам

Путешественники нередко делятся впечатлениями на форумах. Один из пассажиров, летающих «Аэрофлотом», предложил небольшой лайфхак.

Часто задаваемые вопросы о повышении класса сервиса в «Аэрофлот»

У путешественников, которые выясняют, как повысить класс обслуживания «Аэрофлот» за мили, возникает ряд вопросов. В основном они связаны с повышением сервиса в аэропорту, ведь при покупке билета в офисе все моменты объясняет сотрудник компании.

С любого ли тарифа Эконом делают повышение обслуживания?

На официальном сайте «Аэрофлота» в разделе «Правила применения тарифов» упоминается, что для вариантов Saver и Promo услуга не предоставляется. Рассчитаться милями не удастся, как и предварительно сделать апгрейд при покупке. Но желающие лететь с удобствами закажут услугу на регистрации: разницу разрешается доплатить деньгами, хотя и не на всех направлениях.

Тариф Оптимум (Classic) позволяет путешественнику расширить возможности:

    допускается предварительный апгрейд, но за него придется доплатить; на регистрации можно повысить класс за деньги.

Наибольшая свобода предоставляется тем, кто приобрел билет категории Flex: апгрейд доступен во всех вариантах, причем удастся рассчитаться милями.

Разрешается ли повышать класс при транзитных перелетах на весь маршрут?

При полете транзитом вам сделают повышение на стойке регистрации на 1 сегмент. Остальные апгрейды произведет персонал в пересадочных пунктах.

Работает ли правило «10 передач в год»?

Обычно на рейсах «Аэрофлота» применяется правило, согласно которому участнику бонусной программы разрешают выписывать за свои мили билеты для других путешественников не более 10 раз в год. Но проверка не производится, если услуга оказывается на стойке регистрации.

Как и когда списываются мили при регистрации на стойке?

Когда вы обращаетесь на стойку, вам выдают посадочный талон в салон уровня, обозначенного в изначальном тарифе. Меняют его во время посадки, после чего вы отправляетесь в «Комфорт» или «Бизнес». Бонусы списываются при регистрации.

Что будет, если на регистрации мили спишут, а на посадке услугу не предоставят?

Перевозчик вернет мили на бонусный счет.

Сколько можно перевозить багажа и в каком зале ждать?

Если вы не обратились за предварительной услугой, а заказали ее на стойке, норма багажа останется на уровне изначального тарифа. Чтобы вы взяли столько же чемоданов и сумок, как и пассажиры «Бизнес», заранее обращайтесь в офисы компании.

Не отличается ситуация и с залом ожидания. Если вы заранее предупредили о своем намерении, оформив апгрейд класса в офисе или точке продаж, то свободное время вы проведете в условиях повышенного комфорта. Но при обращении на стойку регистрации придется ждать с остальными путешественниками эконом-уровня.

Какой сервис предоставляется пассажирам, если они поменяли билет и расплатились милями?

Обслуживание будет производиться согласно фактическому классу перелета. Если вы расположились в бизнес-салоне, еда, напитки и услуги не будут отличаться от тех, которые предлагаются остальным путешественникам.

В какое количество миль обойдется апгрейд для ребенка?

Ребенок до 2 лет может лететь без предоставления места. Это означает, что вы возьмете его с собой в другой салон: дополнительные бонусы не спишутся. Если же ребенок занимает отдельное место или ему больше 2 лет, за повышение предоставляемого класса придется платить по тем же тарифам, что и для взрослого.

Разрешается ли повысить класс звонком на горячую линию «Аэрофлота»?

Да. Телефоны вы найдете на официальном сайте в разделе «Контакты».

Если свободных мест в салоне уровня «Комфорт» или «Бизнес» нет, почему со счета списывают бонусы?

Бывает, что «Аэрофлот» не может оказать услугу пассажиру, поскольку свободных мест в желаемом салоне не остается. Проблема заключается в том, что окончательная загрузка отсека становится известна при посадке. Когда вы проходите на регистрацию, билет вам не меняют. Если при посадке остаются свободные кресла в «Комфорт» или «Бизнес», то услуга предоставляется. Когда сделать апгрейд физически невозможно, мили зачисляют вам обратно на счет. Пассажирам, которые расплатились деньгами, но не получили улучшенных условий, придется подождать возврата средств в течение срока, оговоренного правилами перевозчика.

Можно ли оформить апгрейд на несколько человек за счет бонусов одного участника программы?

Подобный вариант допускается, но существуют некоторые ограничения. Например, нельзя зарезервировать 4 билета и повысить класс обслуживания для 2. Пассажир, принимающий участие в бонусной программе, может сделать апгрейд или только для себя, или для всех путешественников в одном бронировании. Когда подобные условия не подходят, он имеет право на повышение только для себя. Остальные пассажиры могут отдельно улучшить условия перелета, расплатившись собственными деньгами или бонусами.

Улучшить класс обслуживания можно в любом аэропорту?

В некоторых случаях повысить класс обслуживания в аэропорту нет возможности. Также услуга предоставляется не на всех рейсах, поэтому уточняйте условия.

Почему надо заранее прибывать в аэропорт, чтобы сделать повышение класса?

Из-за особенностей инфраструктуры аэропортов зачастую нет возможности моментально вносить изменения в план питания, установленный на перелет. Например, если вы хотите повысить класс обслуживания на рейсах «Аэрофлота», то в Шереметьево надо приходить на стойку регистрации минимум за 1,5 ч. Это даст персоналу возможность внести необходимые корректировки.

Заключение

Источник