Меню

The long road cop много денег



The long road cop много денег

Требуемая версия ЗП: 1.6.02
Версия: от 06.04.20

О сюжете:
Оригинальный сюжет «Зова Припяти» полностью игнорируется. Нет больше никакой операции «Фарватер», Ковальского с его отрядом и истории майора Дегтярёва. После отключения «Выжигателя» Сталкеры массово двинули к центру Зоны. Одни искали легендарный Исполнитель желаний, другие – не менее легендарный Клондайк артефактов. Главный герой, будучи обычным искателем наживы, не становится исключением. Миновав один из многочисленных блокпостов военных, он отправляется в долгое путешествие вглубь Зоны…
Хотите отправить груз в труднодоступные города, в которые не каждая компания решиться поехать? Доставка груза в Лабытнанги и другие отдаленные города России в которые проехать на транспорте вызывает особые трудности, без проблем доставляет компания ООО «Тэкслайн», при этом сохранность груза будет на высшем уровне!

The Long Road Mod — это:

  • Полуфриплейный сюжет;
  • Усложнённый геймплей;
  • Атмосфера одиночества;
  • Стабильность и качество.

Рекомендации:
* Освещение: «динамическое»/«полное динамическое».
* Уровень сложности: «средний»/«сложный».

Основные изменения:
Сюжет и квесты:
Переосмыслена оригинальная история:

  • Изменена основная сюжетная линия;
  • Изменены некоторые второстепенные задания.

Введены дополнительные побочные задания:

  • «Разведка местности»;
  • «Опасная пещера»;
  • «Полевой выход».

Система сохранений:
Отныне сохранение игры доступно только в безопасных зонах и некоторых укрытиях от выброса.
Осуществляется через главное меню или при нажатии на кнопку «F5».

Основные места для сохранения:

  • «Скадовск»;
  • «Шевченко»;
  • Старая баржа;
  • Станция «Янов»;
  • Вышка Зулуса;
  • Бункер учёных;
  • КПП;
  • Прачечная.

Второстепенные места для сохранения:

  • Портовые краны (после смерти Тремора);
  • Цеха подстанции (после помощи Тесаку);
  • Полустанок (после возврата украденных вещей);
  • Склад контейнеров (после выкупа Митяя);
  • Старый КБО (после уничтожения бюрера).

Дополнительные места (только на нормальном уровне сложности):

  • Опасная пещера (после уничтожения контролёра);
  • Лесничество (после убийства Моргана);
  • ВНЗ «Круг» (после уничтожения логова кровососов);
  • ЗРК «Волхов» (после уничтожения бюрера);
  • Восточный туннель (после уничтожения бюреров).

Конфиговая/скриптовая основа:

  • Переработанный «Unofficial patch: Call of Pripyat 1.6.03» (© Jurok);
  • Переработанный «TrickSR» (© steelrat).

Движок:

  • Добавлена возможность самостоятельной регулировки угла обзора (FOV).

Источник

The Long Road (CoP)

Зов Припяти — Глобальные модификации

Требуемая версия ЗП: 1.6.02
Версия от: от 03.01.22

О сюжете:
Оригинальный сюжет «Зова Припяти» полностью игнорируется. Нет больше никакой операции «Фарватер», Ковальского с его отрядом и истории майора Дегтярёва. После отключения «Выжигателя» Сталкеры массово двинули к центру Зоны. Одни искали легендарный Исполнитель желаний, другие – не менее легендарный Клондайк артефактов. Главный герой, будучи обычным искателем наживы, не становится исключением. Миновав один из многочисленных блокпостов военных, он отправляется в долгое путешествие вглубь Зоны…

The Long Road Mod — это:

  • Полуфриплейный сюжет;
  • Усложнённый геймплей;
  • Атмосфера одиночества;
  • Стабильность и качество.

Уровни сложности:

  • Нормально – стандартная сложность. Рекомендуется для всех, кто впервые знакомится с модификацией.
  • Сложно – рекомендуется для игроков, которые уже проходили модификацию на нормальном уровне и знакомы с её основными механиками.
  • Выживание – предназначено исключительно для опытных игроков, которые успешно прошли модификацию на сложном уровне и хотят получить новые впечатления.
Читайте также:  Кредит быстрые деньги в кредит европа банке

Основные нововведения

Второстепенные места для сохранения:

  • Портовые краны (после смерти Тремора);
  • Цеха подстанции (после помощи Тесаку);
  • Опасная пещера (после уничтожения контролёра);
  • Полустанок (после возврата украденных вещей);
  • Склад контейнеров (после выкупа Митяя);
  • Старый КБО (после уничтожения бюрера).

Конфиговая/скриптовая основа:

  • Переработанный «Unofficial patch: Call of Pripyat 1.6.03» (© Jurok);
  • Переработанный «TrickSR» (© steelrat).

Движок:

  • Добавлено большое количество движковых расширений и исправлений (© WinCap, Suhar_).

Геймплей и баланс:

  • Изменена стартовая экипировка. Теперь зависит от выбранного уровня сложности;
  • Изменена ценовая политика. Отныне основной заработок — артефакты и отдельно взятые квесты;
  • За некоторые квесты дают рандомную награду. Её величина генерируется при старте игры;
  • Значительно сокращён выпадаемый лут, но с сохранением играбельности;
  • Проведено кардинальное перевооружение НПС. Действует принцип «дальше — лучше»;
  • Добавлено ограничение сна. Теперь использовать меню сна можно не чаще одного раза в 6 часов;
  • Переносимый вес напрямую зависит от костюма. Без экипировки доступно лишь 20 кг;
  • Убрано перекрестие прицела. Стрелять от бедра стало значительно сложнее;
  • Добавлено ограничение вместимости личных ящиков и тайников (© WinCap);
  • Большую часть квестовых предметов теперь можно выкидывать и перекладывать в ящики;
  • Добавлены самостоятельные переходы между локациями. Информация о переходах продаётся у проводников;
  • Путешествуя по территории Зоны можно наткнуться на враждебно настроенных бандитов;
  • Внедрено снятие трофеев с монстров. Могут заинтересовать охотников или учёных;
  • Внедрена плата за аренду личного ящика на «Скадовске» и станции «Янов» (© «ARS 0.5.2»);
  • Техники не чинят сильно поломанное снаряжение. Следите за его состоянием (© «ARS 0.5.2»);
  • Внедрён рандомный спавн инструментов. Места их появления генерируются при старте игры;
  • Во время обыска трупов, открытия инвентаря и применения медикаментов автоматически убирается оружие (использовались наработки Kirgudu);
  • Объекты локаций не отображаются на карте. Теперь их надо разведывать (© «Lotions from Vergas»).

Артефакты и аномалии:

  • Артефакты постепенно разряжаются при их длительном ношении на поясе (© WinCap);
  • Добавлены динамические аномалии. Меняют своё местоположение после выброса (© makdm);
  • Убрано предупреждение о надвигающемся выбросе (© Real Wolf);
  • Усилено вредоносное воздействие аномальных полей;
  • Уменьшены полезные свойства отдельных артефактов;
  • Артефакты, восстанавливающие силы и здоровье, быстрее вызывают голод;
  • Разнообразие артефактов напрямую зависит от локации. Самые ценные — в Припяти.

Мутанты:

  • Сила мутантов зависит от локации. Самые сильные — в Припяти;
  • Контролёры и пси-собаки выбивают оружие из рук на расстоянии;
  • Полтергейстов можно уничтожить только мощным взрывом.

Графическая основа:

  • Переработанный оружейный пак, сделанный на основе «STCoP Weapon Pack» (© Gaz1k);
  • Переработанный «Improved interface v2.1» (© PavelSnork, Serafim12);
  • Переработанный «Depressive Zone v1.2» (© Alex Ros);
  • Переработанный «Absolute Nature 2» (© Cromm Cruac).

Звуковая основа:

  • Переработанный «S.T.A.L.K.E.R`s sound remake» (© MulleR & Монгол);
  • Переработанный «Call of Pripyat Ambient Audio Overhaul v1.0» (© ).

Внимание! Оригинальная игра не требуется. Всё необходимое уже есть в составе.Распакуйте содержимое архива в удобное место;Нажмите на батник «Запустить игру»;Новая игра обязательна.

Ответы на вопросы

Технические вопросы:
В: Совместим ли «The Long Road» с другими модификациями?
О: Не совместим.

В: Как изменить угол обзора (FOV)?
О: Угол обзора можно отрегулировать во внутриигровых настройках.

В: Как изменить уровень сложности?
О: Никак. Уровень сложности выбирается только один раз при начале новой игры.

Вопросы по геймплею:

В: Как узнать, что находишься в зоне сохранения?
О: В правом нижнем углу экрана появляется значок в виде домика и надпись «F5».

В: Почему в безопасных зонах иногда пропадает возможность сохранения?
О: Возможность сохранения отключается, если поблизости находятся враги.

В: Почему пропала возможность сохранения на старой барже?
О: Возможности сохранения пропадает, если атаковать Ноя.

В: Почему пропала возможность сохранения в убежище на цехах подстанции?
О: Возможность сохранения пропадает, если атаковать группу Тесака.

В: Почему пропала возможность сохранения в убежище на КПП?
О: Возможность сохранения пропадает, если атаковать группу Выдры.

В: Почему пропала возможность сохранения в убежище на складе контейнеров?
О: Возможность сохранения пропадает, если атаковать группу Шишака.

В: Как сохраниться в путепроводе «Припять-1»?
О: Если в настройках игры у вас включена функция «Автосохранение», то игра сохранится сама при достижении контрольных точек.

В: Какое оружие наиболее эффективно против электрохимеры и псевдогиганта?
О: Наиболее эффективно применение подствольных гранат. Появляются в продаже на поздних этапах игры.

В: Почему в модификации такой медленный бег и маленький переносимый вес? Это же не реалистично.
О: Модификация не позиционируется как «реалистичная». Медленный бег и маленький переносимый вес сделаны, чтобы уровнять игрока с обычным NPC.

В: Как увеличить переносимый вес?
О: Можно приобрести бронекостюм с более вместительным рюкзаком, воспользоваться услугами техников для установки соответствующего апгрейда, а также использовать на поясе артефакты «Ночная звезда», «Грави» или «Золотая рыбка».

В: Как добывать трофеи с мутантов?

О: Необходимо подойти к телу убитого мутанта. С рандомной вероятностью появится надпись «Срезать часть мутанта» и наименование кнопки, которую нужно нажать (по умолчанию «F»).

В: Зависит ли шанс снятия трофея от вида мутанта?

О: Да. Чем сильнее и реже мутант, тем больше вероятность снятия трофея.

В: Можно ли снять трофей с мутанта, если он был убит другим NPC?

О: Нет. В этом случае трофей не снимается.

В: Снимаются ли трофеи с тушканчиков?

В: Присутствуют ли новые тайники?
О: При начале новой игры в рандомных местах спавнятся небольшие «секретики» с едой и медикаментами.

В: Где продаётся экзоскелет?
О: Экзоскелет появляется в ассортименте у Шустрого после возвращения из Припяти.

Вопросы по сюжету:
(осторожно, возможны спойлеры)
В: Глухарь и Лоцман отказываются разговаривать. Что делать?
О: Необходимо выполнить квест «Странное явление».

В: Как попасть к лидеру «Долга»?
О: Необходимо выполнить один из квестов «Охота».

В: Как попасть к лидеру «Свободы»?
О: Необходимо выполнить квест «Заложник» или «Копачи».

В: Где искать ноутбук наёмников?
О: Квест «Лагерь наёмников» переделан. Теперь вместо ноутбука необходимо найти закрытый кейс. Спрятан на нижних уровнях, в канализации.

В: Где искать информацию от Данилы?
О: В рюкзаке. Появляется в одной из трёх рандомных точек на Шевченко.

В: Где искать рюкзак дядьки Яра?
О: Рюкзак появляется рандомно в одной из трёх точек к западу от деревни Копачи, недалеко от болотца.

В: Где искать инструменты?
О: Каждый набор инструментов появляется рандомно в одной из нескольких точек на локации. Подсказки об их возможном местонахождении можно получить при разговоре со сталкерами. Помимо новых мест, могут оказаться и на старых точках из оригинальной игры.

В: Где искать комбинезон «СЕВА»?
О: Комбинезон «СЕВА» появляется в ассортименте у Шустрого после получения квеста «Припять-1».

В: Где именно в Припяти искать уникальные артефакты?
О: Уникальные артефакты спавнятся в рандомных местах по всему городу. Для обнаружения необходимо использовать детектор «Велес».

В: Если найти не все уникальные артефакты и покинуть Припять, останется ли возможность продолжить поиски при повторном посещении города?
О: Да, оставшиеся уникальные артефакты никуда не пропадают. Можно продолжить поиски и после завершения основного квеста.

В: Появляются ли дополнительные задания после возвращения из Припяти?
О: Дополнительное задание появляется у профессора Германа.

Источник

The Long Road 3.0 + Спавнер

Название: The Long Road 3.0 + Спавнер

Релизная версия модификации The Long Road 3.0 включающая в себя спавн-меню для тех, кому это нужно. Дополнительно структура мода распакована из архивов .db и приведена к более привычному виду в виде папки gamedata.

Новое в версии 3.0

Графическая составляющая:

Внедрены более качественные текстуры растительности (из Absolute Nature 2/4);

Унифицированы иконки второстепенных квестов. Убраны ЗП-шные пёстрые иллюстрации.

Геймплей/баланс/квесты:

Добавлена возможность обменивать у Ноя излишки провизии на трофеи мутантов;

При входе в зону сохранения на худ выводится иконка «домика» и надпись «F5»;

Сокращено количество апгрейдов на восстановление здоровья для тяжёлых бронекостюмов;

Большую часть квестовых предметов теперь можно без каких-либо последствий выбрасывать и перекладывать в ящики;

Вырезан квест «Особый заказ». Теперь по возвращению Шустрого мы просто получаем от него сообщение, что заказ выполнен.

Исправления:

Включены в состав актуальные исправления из «Unofficial patch: Call of Pripyat 2.0 build 021118»;

Доработан оригинальный уборщик трупов. Исключено удаление трупов c квестовыми предметами (© Kirgudu);

Добавлено отсутствующее сообщение от Азота, которое должно было приходить после разблокировки модуля памяти;

Убраны все оставшиеся упоминания о Новикове при разговоре со сталкерами;

Несколько десятков других, менее существенных корректировок.

Спавнер

Встроен в мод, активация на клавишу F1.

Важно

Перед установкой данного мода сохраните оригинал папки bin на случай отката, так как при установке данной папки возможны проблемы с запуском (точка входа .. не найдена). Если таковая ошибка возникнет, устанавливаем родную папку bin и играем.

Установка

Установить оригинальный «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти 1.6.02»;

Убедиться в отсутствии сторонних модификаций или старой версии «The Long Road»;

Скопировать содержимое архива (bin и gamedata) в папку с игрой;

Источник